Фелипе Масса оказался быстрее Валентино Росси продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Фелипе Масса оказался быстрее Валентино Росси


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Фелипе Масса в пятницу вечером завершил тестовую сессию на трассе в Барселоне, сообщает официальный сайт команды Ferrari. Бразилец, севший за руль болида F2008, сумел проехать по испанской трассе около 90 кругов. Официальное время, показанное Массой, не сообщается, однако по слухам, утверждает motorsport.com, оно составило 1:19.5 секунды. Это почти на 2,5 секунды быстрее, чем за день до этого Валентино Росси - итальянский мотогонщик смог проехать лучший круг за 1:21.900 секунды.

Для Массы тесты стали частью его подготовки к возвращению в "Формулу-1" после травмы, полученной на Гран-при Венгрии 2009 года. Первые официальные тесты пройдут только 1 февраля, потому Масса воспользовался услугами компании Corsa Clienti - подразделением Ferrari, организовывающем развлекательные заезды для желающих на машинах двухлетней давности.

Сам Масса остался тестами доволен. "Это был прекрасный способ оптимизировать свою форму, - сказал он. - Я очень рад, что у меня была возможность сесть за руль болида "Формулы-1" на трассе со скоростными секциями. Теперь я не могу дождаться, когда сяду в новую машину".



http://carsellers.ru/news/article/27063/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .