Mazda представляет уникальный минивэн продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Mazda представляет уникальный минивэн

Довольно интересную новинку подготовила Mazda Motor Corporation для предстоящего автосалона в Женеве. Может быть, сама по себе эта модель вряд ли может заинтересовать многих, но вот в качестве новинки, демонстрирующей новую веху в дизайне японской марки, она должна “выстрелить” в любом случае. Впервые этот автомобиль был представлен общественности еще в 2004 году в Париже. Тогда Mazda5 была тепло встречена публикой и зарекомендовала себя как отличный минивэн со спортивным характером. Этот автомобиль не только удовлетворял все семейные нужды, но и позволял сидящему за рулем не загнуться от скуки.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Чуть позже на свет появилась обновленная версия, которую решили показать на автосалоне в Болонье несколькими годами позже. Естественно, рестайлинг не сильно изменил японскую “пятерку”, которая сохранила верность старым принципам. Теперь же настало время Женевы принять у себя новичка модельного ряда компании, и, судя по всему, эволюция продолжается на всех фронтах.

Если классифицировать модель Mazda5, то она по-прежнему находится на грани гольф-класса и следующего, более солидного сегмента. Конкурентов в этой нише довольно много, но благодаря спортивному характеру Mazda5 смогла застолбить за собой собственное местечко под солнцем. Габариты у новинки остались почти без изменений, так что поддерживать реноме явно решили с помощью дизайна и технического апгрейда. Инженеры пообещали доработать плавность хода, но при этом без угрозы спортивному характеру. Ну а работа дизайнеров видна невооруженным глазом.

Начнем с эмоциональной составляющей, которая с недавних пор играет большую роль в компании Mazda. Zoom-zoom шагает по планете, но сейчас речь все-таки не о нем, а скорее о новом языке дизайна, который начинают внедрять японцы. За последнее время на стендах различных автосалонов было показано великое множество концептов, которые уже начинают делиться идеями с серийными авто. В нашем случае концептуальный дизайн под названием Nagare впервые полностью перенесен на серийную модель. По словам дизайнеров, в данном случае вдохновение черпали у природы, что у них весьма популярно, а потом постарались воплотить задумки в более простой форме. Хотя, если честно, простым новый внешний вид Mazda5 едва ли можно назвать.

Главными дивидендами, которые удалось извлечь из подобного внешнего вида, помимо восторженных взглядов зрителей и покупателей, стали аэродинамические характеристики. По заверениям создателей, новый минивэн обладает отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления, а также эффективно борется с подъемной силой, что, в свою очередь, позволяет уменьшить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Но для нас все-таки важнее внешний вид, за который действительно хочется похвалить японцев.

Передняя часть выполнена в уже хорошо знакомом стиле, который совсем недавно испытали на последних новинках от компании Mazda. Конечно, для минивэна подобный шаг выглядит довольно смело, но в данном случае это явно удачный ход, ведь для этого класса автомобилей эмоциональность – точно плюс. Что уж говорить про вид сбоку. Японцы решили, что простые штампованные двери – это прошлый век. Так что теперь нас ждут сложные выштамповки, явно олицетворящие ветер или морскую волну. Несколько линий изящно пронизывают всю боковину, плавно растворяясь в области задних крыльев. Жаль лишь, что растворяются они в черной нише, которая необходима для функционирования сдвижных дверей. Она несколько нарушает плавные переходы, но тут уж ничего не поделаешь. Форма задних фонарей, к сожалению, выглядит не очень свежо, хотя кто знает, может, живьем они будут более изящными.

Что же касается технической составляющей, то в этом компоненте у новинки тоже полный порядок. Японцы решили, что кроме дизайна стоит традиционно развить и тему экологии, которая в последнее время безотказно работает на всех автопроизводителей. Вооружившись уже упомянутыми аэродинамическими бонусами, инженеры добавили систему i-stop, отвечающую за включение-отключение двигателя во время кратковременных остановок, а также непосредственный впрыск топлива. Эти нововведения позволили улучшить показатели по выбросам вредных веществ на 15 процентов. Выбор двигателей же должен остаться тем же, что и раньше. Прежде всего, это будет двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с., который лучше всего известен по модели Mazda3, а также его 1,8-литровый собрат. Оба двигателя будут агрегатироваться с ручной шестиступенчатой КПП, которую немного доработали, оптимизировав передаточные числа. А для двухлитрового варианта будет доступна и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

В салоне, скорее всего, уникальных изменений ждать не стоит. Но это касается все-таки общих вещей, вроде качества материалов или привычных линий. Пока в глаза бросается лишь измененная форма козырька над приборной панелью. Конечно, клиенты вправе рассчитывать на появление новых возможностей по трансформации, а также небольших освежающих вкраплений в дизайне. Для второго ряда сидений предусмотрено превращение центрального сиденья в уникальную шкатулку для различного барахлишка. Ну и конечно, не забываем про сдвижные двери с двух сторон, существенно облегчающие погрузку-выгрузку пассажиров. Звучит немного странно, но тем, кто часто пользуется маршрутками, наверняка знакомо.

Как вы уже догадались, цена на эту новинку пока не может стать достоянием общественности. Так что будем баловаться лишь гипотетическими сравнениями с уже известным ценниками на существующую модель. В данный момент ценовая вилка находится в диапазоне от 810 тысяч рублей за самую простую комплектацию с 1,8-литровым двигателем до 1 121 000 рублей за двухлитровую версию с АКПП. Как показывает практика, разница в цене не должна быть большой, иначе покупатель вполне может пересмотреть свои пристрастия. Если, конечно, мы не говорим об изменениях в сторону снижения стоимости. В любом случае, пока стоит присмотреться к этому авто хотя бы из интереса к новому дизайну марки Mazda, а там будет видно. Премьера состоится в первых числах марта на автосалоне в Женеве.

Артем Барановский

 новинки, Mazda


http://carsellers.ru/news/article/27058/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .