Петерансель стал победителем 13 этапа ралли "Дакара-2010" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Петерансель стал победителем 13 этапа ралли "Дакара-2010"


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Гонщик BMW Стефан Петерансель показал лучшее время на 13-м этапе "Ралли Дакар". Француз опередил финишировавшего вторым Нассера Аль-Атию, выступающего на Volkswagen Touareg , на минуту и 21 секунду. Третье место занял еще один гонщик BMW Герлен Шишери.

Лидер общего зачета Карлос Сайнц закончил день только четвертым, уступив победителю почти четыре минуты. По итогам 13-и этапов отрыв "матадора" от Аль-Атии сократился до двух минут 48 секунд. Таким образом, судьба титула решится на последнем, 14-м этапе рейда.

Лучший гонщик Mitsubishi Орландо Терранова добрался до финиша седьмым, отстав от Петеранселя на 11 минут. Благодаря этому аргентинец вышел на девятое место в общем зачете, опередив своего партнера по команде Гульерме Спинелли. Чуть больше минуты Терранова отыграл у Робби Гордона (Hummer), финишировавшего восьмым.

Россиянин Леонид Новицкий на BMW закончил этап 12-м, отстав от победителя на 18 минут и 48 секунд. В общем зачете Новицкий по-прежнему 11-й, и проигрывает Спинелли уже 25 минут. Ярослав Соловьев финишировал 17-м, и перед последним этапом занимает 19 место в гонке.



http://carsellers.ru/news/article/26908/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .