Пилоты VW сделали хет-трик на девятом этапе "Дакара" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Пилоты VW сделали хет-трик на девятом этапе "Дакара"


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Первые три места по итогам девятого этапа "Дакара-2010" заняли пилоты, выступающие на VW Race Touareg. Победителем спецучастка стал Нассер Аль-Аттия, который на шесть минут (точнее, на 5 минут и 59 секунд) опередил Карлоса Сайнца. Третье место досталось Жинелю де Вильерсу, отставшему от катарского гонщика на 7 минут и 38 секунд.

Стефан Петерансель, который на первой трети дистанции стабильно держался в лидирующей группе, на 95-м километре трассы застрял в песках и откатился во вторую половину первой десятки, проиграв лидеру больше 17 минут.

Россиянин Леонид Новицкий в понедельник финишировал восьмым, отстав от Аль-Аттии на 20 минут. По итогам девяти дней гонки Новицкий удерживает девятую позицию, на четыре минуты опережая американца Робби Гордона на "Хаммере".

Лидером зачета автомобилей по-прежнему остается Карлос Сайнц, отрыв которого от Аль-Аттии сократился до 8 минут и 36 секунд. Далее идет Марк Миллер (также на VW Race Touareg), Петерансель и Чичери.

Ярослав Соловьев занимает 22-е место, а лучший пилот, выступающий на китайском внедорожнике Chery Rely X5, после девятого дня поднялся на 32 место, показав в понедельник 19-е время.



http://carsellers.ru/news/article/26799/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .