Ford проложил трассу "Москва-Чукотка" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
26.04.2006МоскваFord

Ford проложил трассу "Москва-Чукотка"


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В начале весны шестеро человек на внедорожниках Ford проехали через всю страну от Москвы до Анадыря - столицы Чукотки. Экспедиция, которая называлась "Москва-Чукотка", была организована российским отделением Клуба исследователей (Explorer Club). После возвращения в Москву, путешественники собрали журналистов на пресс-конференцию, где рассказали много интересного про дороги, бездорожье и внедорожники.Идея проехать через всю страну на машинах родилась около года назад. По признанию президента компании Ford в России Хенрика Нензена, он долго сомневался в возможности такого путешествия. "Фордовцев" можно понять - не каждая компания решится отпустить свою технику в столь экстремальное путешествие, не имея уверенности в успехе. Убедить Нензена удалось только когда ему представили детальный план экспедиции, расписанный буквально по дням.В качестве транспорта выбрали три больших внедорожника Ford Expedition - две "боевые" машины и одна "техничка". Большую часть пути они прошли на обычных колесах, а в самых проблемных участках на автомобили ставили гусеничную систему Mattracks.14 тысяч километров России Экспедиция Москва-Чукотка, продолжавшаяся чуть более месяца, успешно закончилась 12 апреля 2006 года. Как и планировалось, к финишу в Анадыре добрались две машины - "техничка" закончила свой путь в Эгвекиноте, в 236 километрах от столицы Чукотки. Стартовав в Москве, шестеро участников отправились через всю страну, миновав на своем пути Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Усть-Кут, Ленск, Мирный, Якутск, Усть-Неру, Зырянку, Среднеколымск, Черский, Певек и Эгвекинот. Пройдя 14 тысяч километров, экспедиция преодолела девять часовых поясов и дважды пересекла северный полярный круг.Две трети пути прошли по трассам с твердым покрытием. Дальше начались зимники - сезонные участки дорог, функционирующие только при отрицательных температурах. Этому есть простое объяснение - многие зимние дороги проходят по льду замерзших рек. Ближе к финишу закончились и зимники, после чего путешественники, переобув свои внедорожники в гусеницы, продолжали путь по бездорожью. По признанию участников экспедиции, расходы "на ГИБДД" на протяжении всех 14 тысяч километров составили у них всего 300 рублей. Эти деньги пришлось отдать в Нижнем Новгороде в качестве штрафов за несоблюдение скоростного режима.Техническая сторона путешествияДля экспедиции были выбраны обычные внедорожники Ford Explorer. Их подготовка свелась к установке мощной защиты элементов трансмиссии, силовых бамперов, дополнительных топливных баков и багажника на крышах автомобилей. Подвеска, двигатель и трансмиссия остались стандартными. На пресс-конференции в Москве, путешественники убеждали журналистов в абсолютной надежности автомобилей Ford. Впрочем, позже они признались, что некоторые проблемы, хоть и не очень серьезные, все же были. В частности, стабилизирующая тяга задней независимой подвески гнулась и ломалась на всех машинах, оборудованных гусеницами Mattracks. Проблему решили в сибирском "придорожном" сервисе, приварив, к тягам толстые куски арматуры. Впрочем, скорее всего причиной поломок стало не качество автомобилей Ford, а перегруз задних осей внедорожников и экстремальные условия эксплуатации.Гораздо больше нареканий, нежели автомобили, вызвали сами гусеницы. Во-первых, удивил возросший расход топлива: при движении по снежной целине на гусеничном ходу у Ford Expedition он достигал 120 литров бензина на 100 километров. Во-вторых, перегруз задней части автомобилей вызвал отрицательный развал колес и, соответственно, гусеничных систем. В результате неравномерной нагрузки резиновые гусеницы расслаивались. Неожиданной проблемой стали шпильки крепления гусеничной системы к ступицам колес - на одной машине всего в ста километрах от Анадыря их попросту срезало.Больше всего путешественников порадовали восьмицилиндровые двигатели Ford Expedition объемом 5,4 литра и мощностью 260 лошадиных сил. Несмотря на то, что этим моторам часто приходилось работать на 76-ом бензине неизвестного происхождения, ни на одном внедорожнике силовой агрегат не разу не подвел.Главный результат, достигнутый командой экспедиции "Москва-Чукотка" - это доказательство возможности на автомобиле преодолеть все виды российского бездорожья, от Москвы до самого восточного региона России.

http://carsellers.ru/news/article/2639/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .