Компания Kia представила флагманский седан Cadenza продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Компания Kia представила флагманский седан Cadenza


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Южнокорейская компания Kia Motors распространила официальные подробности о своем новом флагмане - седане Kia Cadenza, который придет на смену модели Opirus. Правда пока этот автомобиль будет продаваться только на домашнем рынке, а также в Центральной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, в некоторых странах Азии и в Африке. В середине 2010 года новинка доберется до Китая, а сроки ее дебюта в США и Европе не уточняются.

Седан Cadenza построен на новой переднеприводной платформе Kia с колесной базой равной 2845 миллиметрам. Габаритная длина автомобиля чуть-чуть не дотягивает до пятиметровой отметки: 4965 миллиметров.

Для Kia Cadenza предусмотрено три бензиновых двигателя, два из которых уже известны: это двухлитровый мотор мощностью 165 лошадиных сил, а также 3,5-литровый V6 (290 лошадиных сил), который разгоняет полуторатонный седан до ста километров в час за 7,2 секунды. Транмиссия - шестиступенчатый "автомат" собственной разработки альянса Hyundai-Kia.

Нынешний Kia Opirus в России продается - в версии с 3,8-литровым V6 мощностью 266 лошадиных сил и пятиступенчатым "автоматом" он стоит от 990 тысяч до 1,056 миллиона рублей.



http://carsellers.ru/news/article/26031/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .