Очередной семейный шедевр от Nissan продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Очередной семейный шедевр от Nissan

Первый раз мы опробовали эту модель компании Nissan еще в 2006 году и тогда она показалась идеальным семейным автомобилем, который, конечно, требовал некоторых улучшений, но, по большому счету, оказался действительно достойным игроком на рынке. По хорошему, чиновники могли бы задумать какую-нибудь автомобильную субсидию для молодых семей и выдавать им такие машинки после рождения детей. Хотя, зная некоторые особенности мышления управленцев в нашем государстве, можно предположить, что семьи получат эти автомобили вместо квартир, например. В любом случае, как озвучиваешь такую идею, так сразу на ум приходят какие-то проблемы, пробки в конце концов, так что подобная инициатива сама собой отходит на нет. Жаль, может рождаемость бы еще немного поднялась.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Вспоминая тест первого поколения, мы сразу отметили большой потенциал этой модели, но уже тогда можно было определить некоторые пункты, которые непременно подвергнутся легкой доработке в будущем. И вот это будущее настало. Стоит заметить, что практически все варианты, которые так или иначе были озвучены, в рестайлинговой версии действительно отвоевали себе местечко. Не берем в расчет внешний вид, ведь есть довольно много более интересных моментов во внутреннем пространстве. Хотя, парой слов на счет внешности все-таки стоит обмолвиться. Появилось традиционное окрашивание деталей экстерьера в цвет кузова, но гораздо важнее то, что появился новый по форме передний бампер, фары и решетка радиатора, а также несколько новых цветов окраски кузова, среди которых и абсолютно убойный оранжевый.

Так вот, первый запуск модели Note показал, что автомобиль способен на успешное шествие по рынку, поэтому с появлением нового поколения все ждали определенного роста в плане отделки, внешнего вида и, как следствие, комфорта. Внешний вид, как вы заметили, действительно стал несколько представительнее, с появлением перечисленных элементов, внутри же тоже произошли некоторые перемены. Материалы отделки стали более добротными, причем речь идет не только о сидениях в комплектации Tekna. Руль так и вовсе можно назвать эталонным для этого класса, причем не только по эргономике, но и по отделке и даже по усилию на нем. Он лишний раз подчеркивает игривые нотки в характере Nissan Note .

Понятное дело, что основная причина подобных ощущений – далеко не сам руль, а сочетание подвески, коробки передач и двигателя. Так вот если по поводу двигателя и коробки нам уже все хорошо известно, то вот подвеску к появлению новой версии слегка доработали. Немного повысили и жесткость кузова, что тоже дало свои дивиденды. На дороге Note очень уверен в своих силах. Может мощности в 110 л.с. и не достаточно для скоростных подвигов, но с даже с «древним» 4-ступенчатым автоматом он доставляет удовольствие от вождение, а ведь это и есть суть этого автомобиля. Он создан, чтобы показать, что семейный автомобиль не должен быть скучным, как разговор идиотов о политике.

При всей своей динамичности, Note все-таки не так быстр, как кажется. Максимальная скорость ограничена значением в 174 км/ч, но для этого класса автомобилей подобные показатели не главное. Гораздо важнее тут вместимость салонного пространства. Ну а что касается разгона до 100 км/ч, то он проходит гладко, за 11.7 секунды. На сотню километров пути при этом уходит где-то 9-10 литров. Порой 4-ступени в автомате, конечно, не очень радуют ограниченностью выбора, но всегда можно перейти в режим, ограничивающий переключение на второй передаче и показать окружающим, что уверенные обгоны в городе – это то, чего у вас не отнять.

Главное, что стоит помнить, успех этого автомиля заключен не в динамике, а именно в ее сочетании с теми ценными особенностями, которые так необходимы любому семейному автомобилю. Да и вообще любому автомобилю, если задуматься. Пожалуй, самая главная новинка в салоне Note – это новая мультимедийная система Nissan Connect. Еще в первой версии Note хотелось увидеть нечто подобное и многие клиенты отмечали, что обычный 6-дисковый чейнджер вполне можно было заменить чем-то более технологичным. И вот настал тот момент, когда эти просьбы были услышаны.

Навигация, подключение плеера I-Pod через USB-порт, Bluetooth, подключение беспроводной громкой связи – все это теперь доступно и для Nissan Note. Справедливости ради стоит заметить, что все это великолепие сделали не конкретно под данную модель. Просто с текущего модельного года эта разработка нашла свое применение во многих моделях компании, включая даже малявку Micra. Поверьте, эта система идеально подходит для подобных автомбилей. В ней есть все то, что необходимо, она удобна в управлении и не выглядит вычурно. Главное, чтобы особо рьяные любители автомобильных излишеств не начали бить стекла и стараться вытащить все это дело с помощью фомки.

Останавливаясь подробнее на функциональности этой системы стоит отметить, что навигация работает вполне штатно, к тому же есть функция автоматического увеличения масштаба при снижении скорости, но она не всегда приходится к месту, так что побаловавшись, все равно ее отключаешь. Все точно оценят наличие USB-выхода, ведь к нему подключается не только I-Pod, но и любая другая «флэшка», что делает музыкальный репертуар бесконечным. Если же это продукция компании Apple, то совместимость полная – можно выбирать треки прямо с монитора, при этом еще и заряжая устройство.

Телефон по Bluetooth соединился без проблем, однако, качество звука вызывало нарекания у отвечающей стороны. Но тут уж не угадаешь, на кого повесить этот грех. Во всяком случае собеседников было слышно очень хорошо. Ну и не забываем про стандартные для навигационных систем точки интереса или так называемые POI, которые тоже в изобилии представлены в этом варианте навигации. Сама же навигация записана на SD карту, которую можно легко извлечь и, по всей видимости, обновить, когда выйдет новая версия.

Ну и конечно отметим функциональные возможности этого автомобиля. Трансформация пола в багажнике, сдвигающиеся и складывающиеся задние сидения, большие карманы в дверях, откидные столики на спинках передних кресел, большие потайные ниши, огромный перчаточный ящик – все это по-прежнему на месте и нет никаких сомнений в том, что всем этим великолепием с удовольствием пользуются те, кто купил этот автомобиль.

Note предлагается в трех комплектациях – Comfort, Luxury и Tekna. Минимальная цена за этот автомобиль – 586 тысяч рублей в комплектации Comfort, но в эту цифру, как вы понимаете, не входит масса весьма полезных вещей, которые вы наверняка захотите увидеть в своем автомобиле. Так что придется немного заплатить за тот самый Note, который наделен всеми вышеупомянутыми функциями, а это уже порядка 770 тысяч за комплектацию Tekna. После общения с ним, стоит заметить, что этот автомобль точно обладает какой-то магией, ведь стоит только сесть в него, как чувствуешь себя спокойным и семейным, сразу хочется чтобы в салоне был еще кто-то, а многочисленные потайные кармашки и трансформер в багажнике помогли разместить всю поклажу. Проще говоря, если говорить об автомобиле для семьи, то Nissan Note, пожалуй, на данный момент можно назвать лучшим выбором из возможных.

Артем Барановский



http://carsellers.ru/news/article/25548/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .