Еврокомиссия предложила унифицировать электронные терминалы на платных дорогах продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Еврокомиссия предложила унифицировать электронные терминалы на платных дорогах


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Еврокомиссия выступила с предложением ввести на территории Евросоюза единую систему электронных платежей за проезд по платным дорогам. Об этом сообщается на сайте газеты Wall Street Journal. Сейчас в разных странах Европы используются различные протоколы и системы бесконтактной оплаты.

В данном случае речь идет о специальных устройствах, которые позволяют автомобилистам ездить по платным дорогам, не останавливаясь на пунктах оплаты проезда - деньги за въезд на магистраль снимаются с баланса водителя в автоматическом режиме. Однако, как отмечают представители Еврокомиссии, несмотря на отсутствие границ для проезда от Дании до Португалии водителю придется обзавестись пятью различными системами бесконтактной оплаты.

Еврокомиссия предложила ввести унифицированную систему оплаты для грузовиков и автобусов в течение трех лет, а для легковых автомобилей - в течение пяти лет. Кто будет заниматься выбором единого поставщика оборудования и сколько будет стоить "всеевропейский" абонемент на проезд по платным дорогам - пока не уточняется.



http://carsellers.ru/news/article/25075/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .