Продажи автомобилей в Великобритании выросли на 11 процентов продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Продажи автомобилей в Великобритании выросли на 11 процентов


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В сентябре в Великобритании было продано 367 тысяч 929 автомобилей, что на 11,4 процента больше, чем в том же месяце 2008 года. Благодаря программе поддержки покупательского спроса, по условиям которой британцы, сдавшие старые машины в утиль, при покупке новой получают премию в размере 2000 фунтов стерлингов, продажи в этой стране растут третий месяц подряд. Об этом сообщает агентство Reuters.

В мае этого года британские власти выделили на программу 300 миллионов фунтов стерлингов, причем по расчету правительства этих денег должно было хватить до февраля 2010 года. Однако эта схема стала такой популярной, что уже через четыре месяца деньги на ее финансирование почти кончились. Поэтому в конце сентября правительство Великобритании выделило на премии еще 100 миллионов фунтов стерлингов.

В сентябре продажи автомобилей также выросли во Франции (+14,1 процента, до 183 тысяч 248 штук), Италии (+6,7 процента, до 189 тысяч 500 машин), Испании (+18 процентов, 77 тысяч 374 штук) и Германии (+21 процент, до 316 тысяч машин).

В США продажи в сентябре сократились на 23 процента.



http://carsellers.ru/news/article/25061/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .