Toyota разработала еще один электрокар на базе микролитражки iQ продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Toyota разработала еще один электрокар на базе микролитражки iQ


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » На автосалоне в Токио компания Тойота представит прототип городского электромобиля, который построен на базе серийной модели iQ. Новинка получилась очень компактной - ее длина составляет 2,73 метра, ширина - 1,68 метра, а высота - 1,49 метра, но, несмотря на это, внутри нее могут разместиться четыре пассажира.

Технические характеристики Toyota FT-EV II (Future Toyota Electric Vehicle II) пока не уточняются. Известно лишь, что для управления машиной используется джойстик, а комплект литий-ионных аккумуляторов, установленных на ее борту, позволяет электрокару проехать без подзарядки до 90 километров. Максимальная скорость - 100 километров в час.

По планам руководства Toyota, похожая серийная модель появится на рынке уже в 2012 году. Не исключено, что она также будет построена на базе платформы микролитражки iQ.

Ранее также сообщалось, что помимо электрокара компания Toyota на автосалоне в Токио представит предсерийное спорткупе FT-86 Concept, которое было разработано при участии инженеров Subaru и оснащается двухлитровым оппозитным мотором.



http://carsellers.ru/news/article/25060/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .