Fiat одаривает новый Punto Evo новыми моторами продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Fiat одаривает новый Punto Evo новыми моторами

Один из самых маленьких Фиатов получил своевременное обновление. В Европе Grande Punto успели полюбить и принять, да и вся династия Punto всегда занимала верхние строчки в рейтингах продаж. Но тут может возникнуть путаница: рестайлинговую версию назвали Punto Evo, приставка Grande исчезла... Означает ли это, что перед нами другой автомобиль?

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Нет, не совсем. Когда запускали Grande Punto в 2005 году, старый Punto, успевший пережить рестайлинг, под псевдонимом Classic остался на конвейере. Но не в Европе — его отправили покорять сердца покупателей развивающихся стран. Правда, в нашей с вами бурно развивающейся экономике фиатовцы оказались не совсем заинтересованы — на тот момент Fiat в России вообще не был официально представлен.

Grande Punto был призван сменить имидж Fiat. Он был чуть больше, гораздо совершеннее, мощнее и, конечно же, красивее. Кузов было поручено разработать Джорджетто Джуджаро, и мастер снова выполнил работу на высшем уровне. Согласитесь, Grande Punto выглядит абсолютно "по-итальянски". В нем чувствуется и горячая кровь нации, и наследие именитых кароццери, и родство с Maserati. Punto Evo эти черты сохранил в полной мере, поскольку кузов практически не подвергся ревизии. Передок получил новый бампер, чуть модернизирована светотехника, и это хорошо: удачный кузов лучше не трогать. Он и так вполне актуален, и останется таковым еще года три, а там, глядишь, и что-нибудь новое успеют подготовить.

Технологически Punto Evo шагнул далеко вперед. Он получил новую гамму моторов, которая включает в себя не только традиционные бензиновые и дизельные версии, но и двутопливные, произванные привлечь покупателей, имеющих возможность заправляться биоэтанолом. Экология — это ведь так модно в последнее время... Только вот до России все это технологическое великолепие вряд ли доберется.

Новое поколение моторов 1,3 MultiJet и 1,4 MultiAir разработано Фиат Powertrain Technologies специально для компактных автомобилей, семейство которых растет на глазах. Все эти моторы отвечают нормам Евро 5, то есть жители мегаполиса могут спокойно дышать выхлопом авто, оснащенного таким мотором, вместо кислородных сеансов.

Гамма моторов на данный момент такова: бензиновые восьмиклапанные мощностью от 65 до 77 л.с. и две версии 1,3-литрового MultiAir в версиях 105 и 135 л.с., в последней версии Punto Evo разгоняется до 200 км/ч, причем до первой "сотни" всего за 8 секунд. При этом производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км. То есть, если учитывать погрешность подобных анонсов, можно рассчитывать на реальный расход в районе 7,5 литров. Неплохо для шустрого городского автомобиля. Дизели располагают отдачей от 75 до 120 л.с., а двутопливные оба развивают мощность в 77 л.с. и различаются лишь настройками под разные комбинации топлива.

Электронное оборудование, как это и подобает модели 2010 года, развито на таком уровне, что многим концептам десятилетней давности оно и не снилось. В добавление к системам курсовой устойчивости, АБС, усилителю тормозов предложены компоненты, облегчающие старт "в горку", кроме того, во многих версиях электроника сама глушит мотор во время остановок.

Нельзя отрицать: автомобиль интересный и заслуживает внимания, особенно если учесть, как много сил ушло у Fiat на устранение проблем с качеством в последние годы и каких результатов компания достигла на этом поприще. И все было бы хорошо и в России, если бы не изначально высокие цены на Grande Punto. Сегодня ситуация явно улучшилась: за базовую версию дорестайлингового автомобиля просят от 367 тысяч рублей. Более-менее упакованная, с 95-сильным мотором и пятидверным кузовом, с не самым богатым набором опций тянет уже на 477 750 рублей. А если учитывать, что новинки всегда дороже, цены на Punto Evo могут быть повышены. Конкуренты тоже не дремлют: пытаются привлечь покупателей интересными кредитными программами, увеличенной гарантией, и продаются пока лучше чем Punto. Зато в Европе Punto Evo точно пойдет "на ура".

Евгений Липовицкий




http://carsellers.ru/news/article/25009/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .