Легендарные модели образуют новые марки продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Легендарные модели образуют новые марки

Fiat, который взял на себя управление Chrysler в рамках программы реорганизации автомобильной отрасли Америки, финансируемой администрацией Обамы, планирует провести брифинг с чиновниками Белого дома. Главная тема: планы по обновлению модельной линейки всех брендов Chrysler Group .

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Dodge Ram - самый успешный пикап компанииViper планировали сделать отдельным брендомМного мощи и большие пространства - Ram еще держится за настояющую АмерикуFIAT 500 вряд ли приживется в Америке - слишком маленький

В ближайшие планы Фиат входит разработка и запуск в серию первой модели обновленного Chrysler. Это должно произойти в 2011 году. К тому времени итальянцы намерены ещё и создать на базе самого успешного пикапа компании Dodge Ram новую марку. Согласно этому плану, Fiat добавит к Chrysler, Dodge и Джип новый бренд под названием Ram. Все это прописано в новых планах по возрождению Chrysler Group, которые будут продемонстрированы правительству США на этой неделе.

Несколько лет назад, еще в эпоху расцвета, то же самое сам Chrysler планировал сделать с моделью Dodge Viper . А именно планировалось создать отдельный бренд Viper (в переводе "гадюка") и небольшую линейку суперскоростных и дорогих моделей. У Viper уже были и своя индивидуальная эмблема и отдельный завод, где и собирался один из самых харизматических автомобилей современной Америки.

Пикап Dodge Ram - это один из тех столпов на котором держатся американские продажи Chrysler сегодня. Уже нет той былой популярности огромных седанов Concorde/Intrepid/Vision, созданных на базе концепта Lamborghini Portofino (в те счастливые времена именно Chrysler владел компанией Automobili Lamborghini S.p.A.). и все меньше популярности у современных Sebring, в сравнении с двумя предыдущими поколениями Le Baron/Sebring/Cirrus/Stratus. Бывшему хиту, компакту в ретростиле PT Cruiser, уже 8 лет и с конвейера эту модель не снимают только потому, что её нечем заменить. Уже не царствуют на дорогах США, как в 80-е, минивэны семейства Voyager. И только пикапы Ram продаются сотнями тысяч экземпляров в год, уступая пальму первенства по продажам в США только пикапам от Ford.

Самым ярким и прибыльным выделением отдельной модели в целый бренд стало появление в Европе марки MINI, воссозданной маркетологами BMW. Продажи крошечного премиум-авто просто подпрыгнули. А учитывая маржу, заложенную в цену каждого автомобиля, появление Mini оказалось для BMW "золотой жилой". В случае с Ram, который и так отлично продается, непонятно как FIAT ещё намерен развивать этот бренд. К тому же эмблема в виде головы барана (Ram - "баран") уже занята маркой Dodge.

Возможно, отделение бренда пикапов Ram от известного всему миру Dodge, позволит Fiat сделать Dodge более спортивным и узнаваемым. Марчионне сказал ранее, что в его план обновления американской компании входит использование более "универсальных" платформ - то есть Fiat и Chrysler могут использовать за основу своих моделей одни платформы. Со стороны видится вполне логичное объединение автомобилей Dodge и Alfa Romeo на одних более спортивных платформах и Fiat/Lancia/Chrysler на других. С другой стороны образование марки Ram может дать толчок развитию линейки пикапов вниз к более компактным и дешевым моделям, если спад спроса на тяжелые и прожорливые внедорожники продолжится и далее.

Пока выглядит сомнительным следующий план Серджио Марчионне - это вывод на американский рынок переработанной версии крохотного FIAT 500. Fiat планирует представить эту модель на рынке США к концу 2010 года. Но то, что хорошо в маленькой густонаселенной Европе с отсутсвием стоянок и крошечными расстояниями между городами, совсем не подходит Америке. Там самым малым классом автомобилей зовутся уже седаны размером с Toyota Avensis , а модели меньше, чем VW Golf или Ниссан Tiida/Versa уже за автомобили не считаются.

Аналитики, поставщики комплектующих и другие эксперты в один голос заявляют - Chrysler отчаянно нуждается в новых моделях и $10 млрд,  финансирования от правительства США должны пойти именно на обновление линейки Chrysler. По мнению аналитика Джона Мерфи из Bank of America: из-за медленных темпов запуска новых моделей, доля рынка Chrysler в США может сократиться в 2 раза с нынешних 9 процентов.

Предыдущие владельцы Chrysler, Cerberus Capital Management и немецкий концерн Daimler AG, во времена своего управления сократили инвестиции в новые программы американской компании. FIAT напротив, в первую очередь объявил об инвестициях в Chrysler, направленных на программу  улучшения автомобильных интерьеров. В последние годы Chrysler стал предметом острой критики за то, что экономил на материалах и качестве интерьеров в целях сокращения издержек. Fiat также займется модернизацией среднеразмерных седанов Chrysler Sebring и Dodge Avenger. Ранее планировалось закрыть завод в Детройте, производящий эти модели.

На самом Chrysle пока не обсуждают продуктовую стратегию. Только в ноябре компания планирует раскрыть свой пятилетний план.

Кирилл Орлов




http://carsellers.ru/news/article/25005/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .