Спрос на машины в Германии вырос несмотря на отмену премий за металлолом продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Спрос на машины в Германии вырос несмотря на отмену премий за металлолом


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В сентябре в Германии было продано 316 тысяч автомобилей, что на 21 процент больше, чем в том же месяце прошлого года. Объемы реализации выросли даже несмотря на то, что правительственная программа поддержки покупательского спроса была завершена еще в начале сентября, сообщает со ссылкой на Немецкую ассоциацию участников автоиндустрии (VDA) агентство AFP.

Всего с начала года в Германии было куплено около трех миллионов автомобилей, что на 26 процентов больше, чем в прошлом году.

В Италии сентябрьские продажи выросли на 6,77 процента по сравнению с показателями 2008 года - до 189,5 тысячи машин. Во Франции и Испании, как сообщалось ранее, было продано 183 тысячи 248 и 77 тысяч 374 машины соответственно, что на 14,1 и 18 процентов больше, чем в сентябре 2008-го.

В США из-за отмены премий за автометаллолом в сентябре было продано 745,9 тысячи машин, что на 23 процента меньше, чем в прошлом году.

В России за первые восемь месяцев было продано 990 тысяч машин, что 51 процент меньше, чем за тот же период прошлого года.



http://carsellers.ru/news/article/25000/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .