Новая ирномарка из Европы с громким именем продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Новая ирномарка из Европы с громким именем

Porsche надорвался в попытках загрести как можно больше акций своего немецкого "брата по крови" Volkswagen (в основании обеих компаний и в дальнейшем управлении ими участвовали различные представители семьи Porsche) и теперь сам вынужден продаться.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

С 2011 года Volkswagen, крупнейший европейский автопроизводитель, к 2011 году будет полностью контролировать создание и производство легендарных спортивных автомобилей Porsche 911 и сверхприбыльных внедорожников Порш Cayenne . Получение концерном VW всех активов именитого производителя суперкаров стало следствием того, что руководство Porsche переоценило свои финансовые возможности.

Porsche с 2005 года вынашивала амбициозные планы по поглощению более крупного конкурента Volkswagen. На конец 2008 года Porsche уже имел собственную долю в Volkswagen в размере 42,6% и глава Porsche Венделин Видекинг задействовал все денежные источники, чтобы купить VW полностью. Но все случилось совсем наоборот. Однако в процессе неудавшегося поглощения Porsche набрала долгов на ?10 млрд. (или $14,2 млрд.), и была вынуждена срочно искать сторонних инвесторов. Амбициозная попытка Porsche поглотить бизнес Volkswagen обернулась тем, что сам Volkswagen фактически выдвинул ультиматум по слиянию с Porsche. В результате, наблюдательный совет холдинга Porsche отправил Венделина Видекинга в отставку. Вместе с ним компанию покинул и финансовоый директор Хольдер Хертер. Два человека, по сути, уничтожившие независимость автопроизводителя Porsche, получат компенсацию за досрочное расторжение контракта в размере 50 млн евро и 12,5 млн евро, соответственно. Таков современный автобизнесс: за уничтожение фирмы платят ни чуть не хуже чем за создание процветающей компании.

VW не испытывает в кризис особых проблем – спад производства невелик. В Европе марки концерна уже давно играют лидирующие роли. Кроме того, у VW вполне успешно идут дела в развивающихся странах мира, особенно в Южной Америке. Согласно планам Volkswagen, марка Porsche должна войти в линейку его брендов наряду с Audi, Skoda, SEAT, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Volkswagen. В первом квартале 2009 года VW по объему производства уже спорит с Toyota, и если все пойдет дальше столь же успешно, немецкий концерн станет самым крупным автопроизводителем мира с долей рынка 11%.

Как считает Штефан Братцель, руководитель Центра научно-исследовательского автомобильного центра в Bergisch-Gladbach, Германия, считает что слияние двух автопроизводителей предполагает огромный потенциал взаимодействия в области новых разработок. Вместе, Volkswagen и Porsche могут диктовать свои условия всему автомобильному рынку".

В сделке между VW и Porsche появилась еще одна сторона - государственный инвестиционный фонд государства Катар. Правительство Катара приобретает 10% акций немецкого автопроизводителя Porsche Automobil Holding SE и 17% акций концерна Volkswagen. Согласно условиям сделки, действующая в интересах правительства катарская компания Qatar Holding LLC, обещала вернуть все купленные акции, если объединения немецких компаний не состоится. Но теперь правительство Катара может влиять на управление немецкой компании. Это первый случай, за всю 78-летнюю историю, когда в управлении немецким автопроизводителем могут участвовать не представители семей Porsche и Piech. Соглашение, достигнутое между Volkswagen и Porsche сохраняет за властями Земли Нижней Саксонии право блокировать важные решения по компании VW.

Volksagen заплатит ?3,3 млрд. (или $4,7 млрд.) за 42% акций компании Porsche в рамках плана постепенного слияния этих двух производителей и превращения его в "автомобильный союз" - новую автомобильную компанию под старым именем: Auto Union. Возглавит новый автогигант главный исполнительный директор VW Мартин Винтеркорн. Первый Auto Union - это знаменитое объединение немецких автопромышленников, созданное в 1932 году во время Великой депрессии. В него входили Horch, Audi, DKW и Wanderer. Эмблема союза - четыре сплетенных кольца, символизирующие четырех партнеров, - стала позже логотипом Audi. Автомобили под маркой Auto Union участвовали во многих тогдашних соревнованиях и поставили ряд мировых рекордов.




http://carsellers.ru/news/article/24097/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .