ФАС предложила ограничить максимальный размер тарифов ОСАГО продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

ФАС предложила ограничить максимальный размер тарифов ОСАГО


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила ограничить максимальный размер страховых тарифов по ОСАГО. С помощью этих мер планируется избежать недобросовестной конкуренции между страховщиками, так как сейчас в борьбе за клиентов они предлагают скидки и подарки, нарушая закон о защите конкуренции. Об этом со ссылкой на материалы ФАС сообщает РИА Новости.

В настоящее время, согласно закону, доля страховой премии, предназначенной для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее 80 процентов общей страховой премии, при этом расходы на осуществление обязательного страхования не должны превышать пятую часть. Однако на практике оказалось, что некоторые страховщики, агенты и брокеры предлагают страхователям компенсацию в размере 5-25 процентов от стоимости полиса.

По мнению Министерства финансов России, установление максимального размера тарифов не сможет положительно повлиять на страховщиков, а напротив, позволит им неограниченно снижать тарифы, а также сократит отчисления в резервы компенсационных выплат.



http://carsellers.ru/news/article/24084/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .