Porsche привезет во Франкфурт новую легенду продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Porsche привезет во Франкфурт новую легенду

Довольно интересная ситуация складывается в модельном ряду Porsche. С одной стороны, совсем недавно представили модель Panamera, отчетливо претендующую на роль вожака стаи, а с другой – не забыли о классическом лидере в лице 911 Turbo. Этот спорткар точно не захочет отдавать то, что принадлежало ему по праву еще с рождения на свет в 1974 году. Так что теперь, когда Panamera впервые появится на немецком стенде после премьерного показа в Шанхае, авторитетная Turbo должна быть готова отразить дерзкий удар. В этом свете очень кстати выглядит обновление, которого удостоился Porsche 911 Turbo. Изменения, конечно, традиционно не коснулись внешности, но зато проникли во все важные технические детали.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

В это трудно поверить, но впервые за 35 лет в недрах Turbo установлен двигатель, разработанный с чистого листа. Этот 3,8-литровый оппозитный агрегат мощностью 500 л.с. при 6000 об/мин способен разгонять купе до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость этого Porsche – 312 км/ч. Помимо традиционных цифр, отражающих динамику и скоростные возможности, уже давно появились не менее важные экологические показатели. Вместе с возросшей мощностью в наше время постоянно сокращают объем потребления топлива и выбросы СО2. Новый Porsche не стал исключением. Помимо соответствия стандарту “Евро-5”, он может похвастаться снижением на 18 процентов выбросов СО2, а также расходом топлива в 11,4 литра на 100 км.

Главный смысл всех улучшений – не столько полностью переделанный двигатель, сколько технологии, которые были в нем применены. Прежде всего речь идет о прямом впрыске топлива – DFI (Direct Fuel Injection), а также о турбине с изменяемой геометрией. Эта небольшая часть двигателя позволяет выводить кривую крутящего момента на высокий уровень гораздо раньше, оставляя ее на максимуме гораздо дольше обычного. Опционально новый шестицилиндровый мотор будет агрегатироваться с семиступенчатой коробкой передач PDK (Porsche Doppelknupplung).

Не будем забывать и о вспомогательных системах, работа которых также постоянно совершенствуется, чтобы водитель мог в полной мере наслаждаться автомобилем. В случае с новой 911 Turbo стоит отметить появление системы PTV (Porsche Torque Vectoring), доступной опционально. Ее задача – распределение момента между задними колесами и управление механической блокировкой заднего дифференциала. PTV в зависимости от угла и быстроты поворота руля, положения педали акселератора, а также скорости и поворота относительно вертикальной оси улучшает управляемость и точность движения. Достигается подобный эффект благодаря целенаправленному притормаживанию правого или левого заднего колеса.

Внутреннее убранство Porsche 911 Turbo не изменилось так сильно, как техническая составляющая, но свои неожиданные решения нашлись и здесь. Прежде всего стоит отметить опционально доступное новое трехспицевое рулевое колесо, отличное по дизайну и оснащенное подрулевыми лепестками переключения передач. Не надо путать их с традиционными двойными кнопками, интегрированными в руль. Теперь левый лепесток отвечает только за понижение передачи, а правый только за ее повышение. Сложно сказать, какой из методов удобнее, но точно можно утверждать лишь одно: привыкнуть можно к любому из вариантов. Появились также два небольших дисплея на спицах нового руля, отражающие задействованные режимы двигателя и подвески.

Обновленный Porsche 911 Turbo, как вы уже поняли, будет представлен на Международной автомобильной выставке во Франкфурте. Этот значимый европейский смотр пройдет с 17 по 21 сентября. Компанию купе на стенде составит не только Panamera и другие модели Porsche, но и кабриолет 911 Turbo. Сначала купе и кабрио поступят в продажу в Германии. Случится это светлое событие через месяц после окончания автосалона, а именно 21 ноября 2009 года. Ожидается, что базовая цена в Европе без учета различных налогов составит 122 400 евро за купе и 131 800 евро за кабриолет. В России, для сравнения, ценник будет весомее примерно на 40 тысяч евро. Что в рублях будет выглядеть примерно так: 7 461 000 и 8 034 000 рублей соответственно.

Артем Барановский




http://carsellers.ru/news/article/24044/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .