Компания Volvo отметила 50-летие трехточечных ремней безопасности продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Компания Volvo отметила 50-летие трехточечных ремней безопасности


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Вольво отметила 50-летний юбилей с момента начала установки на своих автомобилях трехточечных ремней безопасности, которые в 1959 году были запатентованы инженером шведского автопроизводителя Нильсом Болином. В том же году в дилерский центр марки в городе Кристианстад была доставлена машина Volvo PV544 — первый в мире автомобиль, серийно оснащенный трехточечными ремнями безопасности.

В 1963 году компания Volvo вывела оснащенные ремнями безопасности машины на рынок США, а еще через четыре года стала устанавливать их в базовой комплектации и на задний ряд сидений. В тот же период автопроизводитель провел исследование 28 тысяч дорожно-транспортных происшествий, по результатам которого выяснилось, что использование ремней безопасности позволяет уменьшить риск получения травм в аварии на 50-60 процентов. Как говорится в сообщении Volvo, за 50 лет ремни спасли в ДТП более миллиона жизней.

В настоящее время ремни безопасности, которые сейчас используются вместе с подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями усилия, являются стандартным оснащением любого автомобиля.

Нильс Болин

Volvo PV544



http://carsellers.ru/news/article/24042/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .