Все модели нового GM до 2012 года продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Все модели нового GM до 2012 года

General Motors Co., ранее (до банкротства) известная как General Motors, объявила о своих производственных планах на ближайшие 2 года. Компания, расставшаяся с доброй половиной своих брендов, сосредоточит все внимание на 4 основных для нее марках - Chevrolet, Cadillac, Buick, GMC. B если последние две марки слишком далеки от нас, то Chevy и Caddy вызывают повышенный интерес русской публики. И с ними в ближайшее время произвойдет много интересного.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Шевроле AveoChevrolet CruzeChevrolet CobaltChevrolet MalibuChevrolet ImpalaChevrolet CamaroChevrolet CorvetteChevrolet VoltChevrolet HHRChevrolet OrlandoChevrolet TahoeChevrolet SuburbanCadillac CTSCadillac SRXCadillac Escalade

Главный для GM и самый интересный для русских актив - Chevrolet, лидер нашего рынка по продажам. В ближайшее время внимание этой марки будет сосредоточено на небольших легковушках и кроссоверах.

Spark: К 2012 году эта модель будет представлять собой самый маленький автомобиль из модельного ряда Chevrolet. 5-дверный хетч будет позиционироваться под Aveo, который планируется двинуть чуть выше классом. Новый Spark будет создан на базе переделанного переднеприводного Daewoo Matrix .

Пока предполагается устанавливать на автомобиль 1,2-литровый мотор, 1-литровая версия пока обсуждается.

Aveo: Редизайн модели намечен к 2011 модельному году. Новое поколение будет по размерам приближаться к современной модели Cobalt и стоить будет немного дороже, чем современный Aveo. Планируется оставить только один кузов - 5-дверный хэтч.

Редизайновая версия разрабатывается на глобальной платформе Gamma в Южной Корее с привлечением разработчиков из Китая.

Cruze: Cruze запланирован как конкурент Honda Civic и Toyota Corolla . GM обещает высокий уровень комфорта, комфортабельный интерьер и отличную управляемость.

Cruze разработан на переднеприводной платформе Delta . К обычной 1,4-литровой версии планируется добавить турбированный вариант. Также обещаются работы по повышению экономичности двигателя.

Cobalt: В первом квартале 2010 года модель уйдет с конвейера, но еще некоторое время возможно ее производство по корпоративным заказам.

Malibu: Глубокий рестайлинг Malibu намечен на модель 2012 года. Для повышения экономичности и снижения веса будут сокращены длина и колесная база. А вот багажник станет больше.

Impala: Редизайн седана назначен к модели 2014 модельного года и будет проведен на основе новой среднеразмерной переднеприводной платформы GM, но которой разработан Buick LaCrosse . У новойImpala планируется уменьшить передний и задний свесы, чтобы уменьшить вес машины.

Camaro: Легендарная модель чуть было на осталась без кабриолетной версии, из-за проблем с поставщиками комплектующих и финансовых неурядиц. Теперь вроде бы компания стремится вернуть кабриолет в продажу хотя бы в 2010 году. Обновление модели запланировано на 2014-2015 модельный год.

Corvette: Произодство новой версии еще одной легенды Chevy, под грифом C7, планируется начать в апреле 2012 года. Двигатель будет спереди.

Volt: Релиз гибрида запланирован на ноябрь 2010 года. GM планирует в ноябре-декабре произвести 200-400 машин, на 2011 год запланировано производство около 10 000 машин.

HHR: Эта красота оказалась не про кризисные времена. Ее производство будет свернуто к концу 2011 модельного года.

Orlando: На одной платформе с Cruze в 2011 году GM покажет маленький семиместный однообъемник (GM называет его кроссовером) с 4-цилиндровым двигателем.

Tahoe, Suburban: Любымые машины американских президентов и простых русских парней с Рублевки должны были подвергнуться редизайну под 2012 модельный год. Однако после введения новых ограничений по экономичности авто внедорожники ждут непростые времена. Производство Tahoe может быть свернуто, либо будет начат выпуск более компактной версии на платформе Lambda. А вот Suburban выживет в своей коммерческой версии.

Другой полюбившийся россиян бренд - Cadillac. Caddy по-прежнему остается эталоном американского премиума.

В 2011 году марка планирует представить маленький автомобиль в нижнем сегменте премиум-класса. Машина будет разработана на заднепреводной платформе Alpha и будет позиционироваться ниже CTS. Рассматривается производство гибридной версии.

CTS: В этом году получит кузов универсал (Sport Wagon). Купе планируется в 2010 модельном году. Следующее поколение появится в 2013 году и будет меньше и легче, чем современная модель.

Модели DTS и STS снимаются с производства, им на смену придет новая серия - XTS. Среднеразмерная глобальная переднеприводная платформа GM (та же, что и у Опель Insignia) будет адаптирована под Cadillac и станет шире на 5 см. Размерами XTS будет походить на седан Mercedes-Benz E-class . А по уровню комфорта машина должна приближаться к высшему премиуму. Рассматривается полноприводный вариант модели.

SRX: Редизайновый SRX меньше предшественника, пять мест вместо семи. Вес снижен, машина стала более экономичной. Больше нет двигателя V8. Машина стала переднеприводной, так как разработана на платформе Theta Premium.

Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT: Семейство Escalade под угрозой вымирания. GM еще не решил, как развивать внедорожники в современных условиях. Эти Escalade, возможно, смогут дожить до 2012 года. Новое поколение внедорожников может появиться в 2012-2014 годах.




http://carsellers.ru/news/article/24025/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .