Концерн GM начал испытания первых образцов гибрида Chevrolet Volt продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Концерн GM начал испытания первых образцов гибрида Chevrolet Volt


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания General Motors приступила к испытаниям предсерийных экземпляров "подключаемых гибридов" Шевроле Volt . Как сообщает американское издание Automobile, тесты автомобилей проводятся в городских условиях неподалеку от испытательного центра концерна в городе Уоррен, штат Мичиган. В ближайшее время планируется построить в общей сложности 80 экземпляров гибридов Volt, испытания которых продолжатся вплоть до выхода модели на рынок.

Серийные Chevrolet Volt планируется оснащать гибридной силовой установкой, в состав которой входит 150-сильный электромотор и литий-ионные аккумуляторы, для подзарядки которых в движении будет использоваться 1,4-литровый бензиновый двигатель. На стоянке автомобиль можно будет подзарядить от обычной бытовой электросети. Ожидается, что одного заряда батарей хватит, чтобы обеспечить седану Chevrolet Volt движение на протяжение примерно 64 километров.

Производство товарных Chevrolet Volt будет налажено на детройтском заводе GM в ноябре следующего года. По предварительным данным, стоимость таких гибридов составит около 40 тысяч долларов.



http://carsellers.ru/news/article/23087/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .