Эксперты предрекают автомобильной индустрии еще полтора тяжелых года продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Эксперты предрекают автомобильной индустрии еще полтора тяжелых года

Перспективы автомобильной отрасли Европы, переживающей период одного из самых глубоких спадов в своей истории, остаются непростыми на следующие полтора года. Однако не все компании будут затронуты в одинаковой степени, что отражено в рейтингах Fitch, присвоенных отрасли. Об этом говорится в специальном отчете международного рейтингового агентства Fitch Ratings. "К основным факторам различий между группами с самыми низкими и самыми высокими рейтингами относятся степень диверсификации продукции и географической диверсификации, недавние и ожидаемые изменения доли рынка и позиционирование продукции, устойчивость финансовых показателей при вхождении в период рецессии и ожидания Fitch по относительному положению автопроизводителей при выходе из текущего спада, – отмечает Эммануэль Буль, старший директор европейской аналитической группы Fitch по корпоративным эмитентам. – К таким ожиданиям относятся, в частности, увеличение левереджа и способности использовать преимущества при возврате к трендовым уровням экономического роста, способность компаний проводить дальнейшие сокращения затрат и меры реструктуризации, а также ограничение инвестиций и капвложений".

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Недавние рейтинговые действия Fitch отражают прогнозы слабого макроэкономического роста и резкого сокращения в отрасли в оставшуюся часть 2009 г. и в 2010 г. Более низкий уровень потребительских расходов и доверия, скорее всего, будет оказывать давление на продажи новых автомобилей и ассортимент продукции в отрасли, по мере того как потребители все больше будут склоняться к приобретению более дешевых автомобилей, которые являются менее прибыльными для автомобильных компаний. Кроме того, Fitch выражает растущую обеспокоенность относительно высокого риска для эффекта окупаемости по продажам новых автомобилей при прекращении различных стимулирующих программ для покупателей, которые в настоящее время предлагаются в ряде стран, и/или при сокращении спроса на приобретения в рамках таких программ.

Fitch полагает, что слабый спрос и уменьшение объема продаж усугубят ситуацию с общей избыточностью мощностей в автомобильной отрасли Европы, что приведет к вынужденной реструктуризации и принятию стратегических решений. В то же время меры по рационализации и реструктуризации не будут предприняты немедленно: на их проведение может уйти несколько лет. Кроме того, агентство считает, что такие меры будут дорогостоящими и окажут дополнительное давление на доходы и денежные потоки компаний, так как расходы будут касаться не только бухгалтерской отчетности, но и скажутся на денежных потоках. Финансовая поддержка, потенциальные вливания денежных средств в проблемных поставщиков или более благоприятные условия оплаты также являются вероятными.

24 марта 2009 г. в результате рассмотрения портфеля Fitch рейтинги Daimler AG были подтверждены на уровнях BBB+/F2 с пересмотром прогноза со "стабильного" на "негативный", рейтинги Fiat S.p.A. и Peugeot S.A. были понижены с BBB-/F3 до BB+/B, а рейтинг Renault SA был понижен с уровня BBB- до BB. Прогноз по рейтингам Fiat, Peugeot S.A. и Renault – "негативный". Рейтинги Volkswagen Group (BBB+/F2) оставлены в списке Rating Watch "негативный".




http://carsellers.ru/news/article/23032/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .