Компанию - преемницу Chrysler возглавит Серджио Марчионне продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Компанию - преемницу Chrysler возглавит Серджио Марчионне

Глава итальянского автоконцерна Fiat Group Серджио Марчионне возглавит компанию – преемницу автопроизводителя Chrysler после завершения процедуры его банкротства. Напомним, что 2 мая в отставку с поста президента Chrysler Group ушел Том Ла Сорда. Генеральный директор Chrysler Ричард Нарделли также заявил, что намерен оставить свой пост после завершения процедуры банкротства компании.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Напомним, что Chrysler подал заявление о банкротстве 30 апреля с. г., после того как не сумел договориться о реструктуризации долга с небольшой группой держателей облигаций. Автоконцерн избежал ликвидации, заключив соглашение о стратегическом альянсе с итальянским автопроизводителем Fiat и договорившись с профсоюзом работников автопромышленности UAW и большей частью кредиторов.

По плану реструктуризации активы Chrysler – сборочные заводы, бренды, земля, оборудование и заключенные контракты – будут проданы заново образованной компании. Крупнейшим ее акционером на первом этапе станет UAW (55% акций), Fiat получит 20% (с правом увеличения доли до 35%), у правительств США и Канады будет 8% и 2%. Процедура банкротства Chrysler должна продлиться от 30 до 60 дней.



http://carsellers.ru/news/article/22099/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .