Porsche разрабатывает открытую версию хэтчбека Panamera продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Porsche разрабатывает открытую версию хэтчбека Panamera


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Порш приступила к разработке открытой двухдверной версии хэтчбека Panamera, которая получит мягкую складывающуюся крышу и будет представлена широкой публике ориентировочно в следующем году. Об этом в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport заявил руководитель отдела исследований и новых разработок немецкой марки Вольфганг Дюрхаймер.

Дюрхаймер не сообщил никакой детальной информации об этом автомобиле, лишь уточнив, что для усиления жесткости кузова Porsche Panamera лишится двух дверей. Как предполагают некоторые зарубежные издания, для открытой модификации этой модели будет предлагаться та же гамма двигателей, что и для пятидверного хэтчбека. Напомним, что в нее входят 4,8-литровый V8 мощностью 400 лошадиных, 500-сильная версия этого же мотора с двумя турбинами, а также шестицилиндровые бензиновые агрегаты.

Также стоит отметить, что компания Porsche планирует выпустить на базе Panamera еще одну модель – спортивное купе с жесткой стационарной крышей, которое станет идеологическим преемником модели 928, выпускавшейся с 1978 по 1995 год. Ожидается, что эта модель, также как и кабриолет, дебютирует в следующем году.



http://carsellers.ru/news/article/22094/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .