Британского поставщика спид-камер лишили прав продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Британского поставщика спид-камер лишили прав


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Британский суд на полгода лишил прав владельца компании, поставляющей местной полиции автоматические спид-камеры. Напомним, что некоторое время назад 49-летний Том Риалл был "сфотографирован" камерой за превышение скорости на 32 мили в час - он двигался со сокростью 120 миль в час по дороге, где действовало ограничение 70 миль в час.

Как сообщает The Daily Telegraph, в ходе судебного заседания Риалл заявил, что у него двое детей, которые учатся в частных школах, поэтому в случае лишения прав ему придется нанимать водителей для них, что обойдется в 30 тысяч фунтов стерлингов за полгода. Он также отметил, что ежегодно проезжает около 30 тысяч миль по британским дорогам и запрет "доставит ему неудобства". По словам Риалла он раньше уже превышал скорость, но "так сильно" - впервые.

Однако суд не пошел на встречу Риаллу и оштрафовал его на 300 фунтов стерглингов, а также запретил водить автомобиль в течение шести месяцев.

Напомним, что компания Serco, директором которой является Том Риалл, продала полиции Великобритании уже около 5000 спид-камер. Всего же на британских дорогах насчитывается около 8000 таких устройств.



http://carsellers.ru/news/article/22084/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .