VW Scirocco получил 170-сильный турбодизель продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

VW Scirocco получил 170-сильный турбодизель


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Европейские дилеры Volkswagen начали прием заявок на новую модификацию спортивного хэтчбека VW Scirocco - она будет оснащаться 170-сильным турбодизелем объемом 2,0 литра и шестиступенчатым "роботом" DSG. Напомним, что точно такая же комбинация двигателя и трансмиссии устанавливается на анонсированный еще в прошлом месяце VW Golf GTD.

С нуля до ста километров в час дизельный Scirocco сможет разгоняться за 8,1 секунды, а его максимальная скорость составит 222 километра в час. Заявленный расход топлива у новинки составляет 5,3 литра на сто километров пробега (в смешанном цикле) - это означает, что 55 литрового топливного бака хэтчбеку хватит на 1000 километров пути.

В стандартное оснащение новой модификации VW Scirocco войдут адаптивные амортизаторы, шесть подушек безопасности и система стабилизации. Кроме того, для дизельного хэтчбека будет доступна новая опция - 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.< br>
Напомним, что в России VW Scirocco продается только с бензиновыми наддувными моторами объемом 1,4- и 2,0-литра, мощность которых составляет 160 и 200 лошадиных сил соответственно. Появится ли в России дизельная модификация - пока не известно.



http://carsellers.ru/news/article/22079/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .