Аэродинамический обвес поможет грузовикам экономить топливо продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Аэродинамический обвес поможет грузовикам экономить топливо

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

В связи с кризисом большинство автомобильных компаний предлагает различные решения для того, чтобы снизить свои финансовые затраты. Так, компания Advanced Transit Dynamics (ATDynamics) из Сан–Франциско предложила свою инновацию для грузовиков, которая должна сократить потребление топлива.

"Coolidea" пишет, что ATDynamics устанавливает на грузовые автомобили систему аэродинамических обвесов.

Сейчас предлагаются услуги по установке трех основных элементов:

  • "хвостовое оперение" на заднюю часть трейлера;
  • аэродинамическая "юбка", располагаемая под прицепом между колесами фуры;
  • аэродинамические диски–колпаки на колеса.

"Деловой Петербург" сообщает, что подобное решение улучшает аэродинамические характеристики грузовика, за счет чего машина испытывает меньшее сопротивление воздуха, которое влияет на движение.

После испытаний эксперты заключили, что установка аэродинамического обвеса, позволяет экономить топливо больше, чем на 10%. Соответственно, аэродинамический обвес снижает объем выхлопов, а это особенно приветствуется западной общественностью.

Фото: dp.ru



http://carsellers.ru/news/article/22073/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .