Ник Хайдфельд предсказал дубль Brawn GP в Гран-при Испании продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Ник Хайдфельд предсказал дубль Brawn GP в Гран-при Испании


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Гонщик команды BMW Ник Хайдфельд в интервью сайту f1network.net заявил о том, что ожидает победного дубля от команды Brawn GP на предстоящем Гран-при Испании. При этом, немец отмечает хорошие шансы Фернандо Алонсо в домашней для двукратного чемпиона гонке.

"Я ожидаю дубля от гонщиков Brawn GP, которые используют "особенный" диффузор. Думаю, третьим будет Алонсо, потому что он всегда хорошо выступает в Испании", - заявил Хайдфельд.

"Я люблю Гран-при Испании за потрясающую атмосферу. На этой трассе будет очень важен баланс болида, особенно на последнем секторе. Последние два поворота мне очень нравятся, если машина хорошо настроена, но они превратятся в пытку, если мы ошибемся с регулировками", - добавил Хайдфельд, говоря о предстоящей гонке.

Напомним, что во вторник руководитель команды BMW Марио Тайссен объявил о том, что в Испании баварская конюшня не будет использовать систему KERS. Это может быть связано с тем, что подопечные Тайссена решили сделать ставку на оптимальный баланс болида, пожертвовав тем преимуществом, которое могла бы дать система рекуперации.



http://carsellers.ru/news/article/22071/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .