Самые популярные автомобили в эпоху кризиса продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самые популярные автомобили в эпоху кризиса

Пока в России идут праздники и статистика продаж за апрель все-еще не собрана, приходится оперировать заокеанскими цифрами продаж автомобилей. Общий вывод неутешительный: кризис продолжается. Интересным оказался тот факт, что кризис повлиял не на все классы автомобилей. Существует сегмент, продажи которого, вопреки общим пессимистическим настроениям, идут в гору.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Land Rover LR2/FreelanderBMW X3 Infiniti EX Volvo XC60 Acura RDXAudi Q5 Mercedes-Benz GLK

Теперь по-порядку. Не удивительно, что продажи автомобилей в США продолжили свое падение. В апреле продано автомобилей на 37,4% меньше, чем в том же месяце год назад. Тем не менее, ситуация на автомобильном рынке в апреле улучшилась по сравнению с предыдущими месяцами 2009 года, хотя бы потому, что начался традиционны сезон высоких продаж.

Вызывает удивление то, что, несмотря на всю государственную агитацию в пользу гибридов и экономичных малолитражных автомобилей, американцы, как обычно, предпочитают здоровенные пикапы и полноразмерные седаны. Ford F-Series и Chevy Silverado по-прежнему доминируют на рынке и занимают две верхние строчки в списке самых продаваемых автомобилей в США в 2009 году. Самый популярный гибрид, Тойота Prius , едва входит в 20-ку лидеров рынка.

Весь шум вокруг гибридов набрал максимальную силу летом прошлого года, когда цены на бензин категории Regular (аналог "Аи-92") в США достигли рекордно высоких цен - 4,11 доллара за галлон (35,64 руб./л). Но потом все достаточно быстро вернулось на привычные места и к концу 2008 года бензин в США стоил уже привычные для них 1,61 доллара за галлон (около 14 руб./л). Тенденция весны снова обозначает постепенный рост цен на топливо и сегодня средняя цена составляет 2,09 доллара за галлон (примерно 18 руб./л). При таких ценах вполне объяснима популярность пикапов.

Тем не менее, в апреле огромный сюрприз преподнесла Honda Accord (американская версия), которая показала самый высокий уровень продаж. Honda Accord неожиданно "обставила" не только заклятого конкурента Toyota Camry, но и два самых продаваемых в стране пикапа, в том числе многолетнего лидера продаж Ford F-Series. Другая модель Honda тоже отличилась в апреле: Honda Civic обошел по продажам своего прямого конкурента Toyota Corolla.

Общий спад продаж совсем не задел сегмент компактных премиум-кроссоверов. Этот сегмент (американцы называют его Crossover Utility Vehicle - CUV) является самым "горячим" на сегодня в Штатах и показывает в апреле рост в 18,1%, когда, напомним, весь рынок рухнул вниз на 37,4%. Довольно не дешевые автомобили, которые хорошо продаются, показывают, что далеко не всех американцев затронул экономический кризис. Они готовы покупать те машины, которые предлагают одновременно высокий уровень оснащения и роскоши, спортивность и возможность преодоления легкого бездорожья, безопасность на уровне больших внедорожников но несоизмеримо меньший расход топлива.

Land Rover LR2/FreelanderПродано в апреле: 261 Маленький брат знаменитого Range Rover, предлагает владельцу хорошие внедорожные возможности и богатое оснащение, чуть не дотягивающие до старших моделей марки. Основной двигатель для рынка США: рядная шестерка мощностью 230 л.с.

BMW X3 Продано в апреле: 392 Баварские инженеры научили BMW X3 спортивным манерам, он показывает превосходную реакцию на действие рулем. К тому же BMW традиционно обладает длинным списком самых разных привлекательных функций. ии обеспечивает рулевое реагировать и спортивных автомобилей обращения в доказана 5-пассажирский пакет. Основной двигатель для рынка США: 6 цилиндровый 260-сильный.

Infiniti EX Продано в апреле: 538 Новый комфортабельный и самый маленький внедорожник от Infiniti. Один из самых роскошных в сегменте. На американцом рынке есть возможность выбирать между версиями с полным и задним приводом. Основной двигатель для рынка США: V6 мощностью 297 л.с.

Volvo XC60 Продано в апреле: 723 Самый новый автомобиль в сегменте может повторить успех на американском рынке своей старшей модели Volvo XC90. Модель XC60 подтверждает имидж шведского производителя как марки, уделяющей максимальное внимание безопасности. На Volvo XC60 стандартной функцией является уникальная система предотвращения аварий в условиях города City Safety. Основной двигатель в Штатах: турбонаддувная шестерка мощностью 281 л.с.

Acura RDXПродано в апреле: 740 Самый спортивный CUV в линейке Acura. К сожалению российский покупатель лишен этой модели, а американцы любят ее за сплав новых технологий и полного привода. В США продается с турбированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 240 л.с.

Audi Q5 Продано в апреле: 1212 Как и у всех Audi, Q5 обладает интерьером высокого класса и длинным списком опций. Предустановленные настройки чуть ли не всех систем автомобиля позволяют водителю, буквально по нажатию одной кнопки, менять характер поведения автомобиля от вальяжно-комфортного до агрессивно-спортивного. Американцы предпочитают версию с двигателем V6 и мощностью 265 л.с.

Mercedes-Benz GLKПродано в апреле: 1869 Новый Mercedes-Benz GLK стоит чуть ниже M-класса в производственной линейке компании. Небольшой, но выполненный в острой граненной и напористой манере с роскошным интерьером Mercedes-Benz GLK является лидером сегмента. Чаще всего он оснащен двигателем V6 мощностью 268 л.с.

Кирилл Орлов



http://carsellers.ru/news/article/22058/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .