Выживет ли Chrysler при поддержке Fiat?  продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Выживет ли Chrysler при поддержке Fiat?

Ранее мы уже писали,об опасности, которая угрожала концерну Chrysler в том случае, если ему не удастся объединиться для партнерства с Fiat. Теперь же, стало известно, что итальянский автоконцерн пошел «другу» навстречу и 30 апреля Chrysler LLC и Fiat SpA подписали договор о сотрудничестве. Главное условие этого договора - 20% акций американцев переходят в собственность совета директоров Fiat.

Chrysler является очень крупной американской компанией и ее глобальное разорение представляет действительную угрозу всей американской экономики.

Банкротство и переоформление

Процедура банкротства Chrysler будет осуществляться согласно главе 11 Кодекса США по банкротству. Эта глава предусматривает возможность при объявлении себя банкротом в дальнейшем дать возможность предприятию реорганизоваться. Таким образом, полной ликвидации Chrysler не произойдет.

Fiat получает 20% акций Chrysler в обмен на получение доступа к технологиям производства итальянских городских хэтчбеков и двигателей. Следовательно, после банкротства Chrysler сможет опять попытаться выйти на рынок и сравняться с General Motors и Ford в производстве малолитражных машин.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

http://carsellers.ru/news/article/22052/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .