Скоро в Россию нельзя будет ввезти праворульный автомобиль продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Скоро в Россию нельзя будет ввезти праворульный автомобиль

Как пишет " Агентство Национальных Новостей " , в скором времени правительство РФ собирается обсудить вопрос о новом техническом регламенте. Регламент «О безопасности колесных транспортных средств» предполагает семнадцать основных пунктов требований по безопасности автомобилей.

" Российская газета " пишет, что, техрегламент, по своей сути, просто похоронит праворульные иномарки. То есть, ввезти в Россию такую иномарку станет невозможно. Действовать на территории России будут только эксплуатируемые автомобили с правым рулем.

Кроме этого, техрегламент предусматривает жесткий запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. Автомобили, предназначенные для перевозок людей или опасных грузов, вообще, должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

Эксперты отмечают, что возможно утверждение регламента несколько затянется в связи с разногласиями по поводу того, какие требования установить для ввозимых на территорию России автомобилей, а какие для эксплуатируемых.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

http://carsellers.ru/news/article/22050/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .