Продажи кабриолетов в России сократились на четверть продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
05.05.2009МоскваBMW

Продажи кабриолетов в России сократились на четверть


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В первом квартале 2009 года продажи автомобилей с кузовом "кабриолет" в России упали на 25 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Как сообщает агентство "Автостат", лидером продаж по-прежнему остается кабриолет БМВ 3-Series , а прошлогодних фаворитов Peugeot 207 и VW Eos сменили автомобили Mazda MX-5 и Opel Astra TwinTop.

Всего в прошлом году в России было продано 1100 кабриолетов, из них 274 - это открытые "трешки" BMW. Однако за первые три месяца спрос на машины без крыши снизился: по итогам первого квартала было реализовано всего 137 кабриолетов, из которых 50 штук - это BMW 3-Series "без крыши". Однако, как считают эксперты, эта цифра пока не показательна - сезон для автомобилей с открытым кузовом еще не наступил. По предварительным прогнозам, в летние месяцы будет продаваться по 100-120 машин ежемесячно, что на 25-30 процентов меньше, чем годом ранее.

Напомним, что суммарные продажи новых автомобилей в России за первый квартал 2009 года снизились на 40 процентов, а по итогам марта спрос на машины упал почти в два раза - на 47 процентов.



http://carsellers.ru/news/article/22022/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .