Сборная Ирландии выиграла Кубок мира A1GP продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Сборная Ирландии выиграла Кубок мира A1GP


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Сборная Ирландии во главе с гонщиком Адамом Кэрроллом стала четвертым победителем Кубка мира по автоспорту A1GP, выиграв оба этапа финального этапа серии, который прошел в Брэндс-Хэтч. Ранее в этом чемпионате побеждали команды Франции (Александр Према и Николя Ляпьер), Германии (Нико Хюлькенберг и Кристиан Виторис) и Швейцарии (Нил Яни).

Адам Кэрролл выиграл первую гонку, опередив мексиканца Сальвадора Дюрана во время волны обязательных пит-стопов. У команды Мексики случилась заминка на дозаправке – механики потеряли гайку от болида Дюрана. На этом инциденте Дюран пропустил вперед также индуса Нараина Картикеяна. Замкнули пятерку дебютант серии американец Джон Хильдебранд и один из соперников Ирландии в борьбе за титул португалец Филипе Альбукерке.

Вторую гонку вновь выиграл Кэрролл, стартовавший с поул-позиции. Швейцария и Португалия смогли занять лишь третье и пятое места, уступив в борьбе за чемпионат команде Ирландии.

Для команды Ирландии этот титул стал первым в ее истории. Всего на счету конюшни четыре победы в гонках и четыре поул-позиции. Кроме того, двойная победа Кэрролла на трассе "Брэндс-Хэтч" стала единственным дублем в завершившемся сезоне. Старт следующего розыгрыша Кубка запланирован на 25 октября, когда пройдет первый этап A1GP на австралийской уличной трассе "Серферз-Парадайз", принимавшей ранее гонки CART и IndyCar.



Результаты первой гонки

Место Команда Гонщик Время

1. Ирландия Адам Кэрролл 22:32.704

2. Индия Нараин Картикеян + 7.230

3. Мексика Сальвадор Дюран + 12.340

4. США Джон Хильдебранд + 12.689

5. Португалия Филипе Альбукерке + 13.018

6. Голландия Йероен Блеекемолен + 13.783

7. Австралия Джон Мартин + 15.208

8. Швейцария Нил Яни + 22.220

9. Франция Николя Прост + 22.945

10. Италия Витантонио Льюцци + 27.062

11. Германия Михаэль Аммермюллер + 31.947

12. Индонезия Сатрио Эрманто + 33.159

13. Великобритания Дэн Кларк + 33.541

14. Китай Конгфу Ченг + 34.963

15. ЮАР Алан ван дер Мерве + 40.488

16. Малайзия Аарон Лим + 41.528

Ливан Дэниел Морад сход

Новая Зеландия Эрл Бамбер сход

Монако Кливио Пиччионе сход







Результаты второй гонки

Место Команда Гонщик Время

1. Ирландия Адам Кэрролл 1ч 04:14.970

2. Голландия Йероен Блеекемолен + 10.156

3. Швейцария Нил Яни + 13.564

4. Монако Кливио Пиччионе + 14.293

5. Португалия Филипе Альбукерке + 16.484

6. Мексика Сальвадор Дюран + 21.810

7. Великобритания Дэн Кларк + 23.409

8. Австралия Джон Мартин + 24.493

9. Италия Витантонио Льюцци + 46.004

10. Франция Николя Прост + 49.094

11. ЮАР Алан ван дер Мерве + 1:13.905

12. Ливан Дэниел Морад + 1:16.257

13. Индонезия Сатрио Эрманто + 1 Lap

14. США Джон Хильдебранд + 1 Lap

Малайзия Аарон Лим сход

Германия Михаэль Аммермюллер сход

Новая Зеландия Эрл Бамбер сход

Индия Нараин Картикеян сход

Китай Конгфу Ченг сход







Итоговое положение в общем зачете

Место Команда Очки

1. Ирландия 112

2. Швейцария 95

3. Португалия 92

4. Голландия 75

5. Франция 47

6. Малайзия 43

7. Новая Зеландия 36

8. Австралия 36

9. Монако 35

10. Великобритания 28

11. США 24

12. Индия 19

13. Мексика 19

14. ЮАР 19

15. Бразилия 18

16. Италия 17

17. Ливан 8

18. Китай 7

19. Корея 4

20. Индонезия 3

21. Германия 2







http://carsellers.ru/news/article/22017/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .