Британцы превратили Citroen C1 в электрокар продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Британцы превратили Citroen C1 в электрокар


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Британская компания Electric Car Corporation разработала полностью электрическую версию компактного городского хэтчбека Citroen C1. Автомобиль получил название "ev"ie" и будет серийно выпускаться на собственном предприятии фирмы. В течение ближайших 12 месяцев собрать 500 таких машин, а в 2010 году увеличить объем производства до двух-четырех тысяч экземпляров в зависимости от спроса и объема государственной поддержки.

Вместо стандартного 1,0-литрового бензинового двигателя специалисты британской фирмы установили 40-сильный электромотор, который получает энергию от двух комплектов литий-ионных аккумуляторов, расположенных в моторном отсеке и на месте бензобака. Как говорится на сайте Electric Car Corporation, запас хода Citroen C1 ev"ie составляет около 96-112 километров, а максимальная скорость хэтчбека составляет 96 километров в час. Полный заряд батарей от 13-амперной розетки займет шесть-семь часов.

В Великобритании цены на электрический Citroen C1 будут начинаться от 16 тысяч 850 фунтов стерлингов. Для сравнения, бензиновый автомобиль в базовом оснащении стоит 7795 фунтов стерлингов.



http://carsellers.ru/news/article/22001/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .