Mercedes-Benz займется улучшением аэродинамики автомобилей продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Mercedes-Benz займется улучшением аэродинамики автомобилей


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В течение ближайших пяти лет компания Мерседес-Бенц планирует существенно улучшить аэродинамику своих автомобилей и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,20. Это поможет марке улучшить топливную экономичность своих моделей и сделать их экологичнее. Об этом сообщает британский журнал Autocar.

По словам проект-менеджера нового купе Mercedes-Benz E-Class Райнера Тифенбахера (Rainer Tiefenbacher), сейчас этот автомобиль является самой "аэродинамичной" машиной не только в модельном ряду марки, но и среди конкурентов, а его коэффициент лобового сопротивления равен 0,24. При этом дизайнеры в настоящее время ищут пути улучшения аэродинамики машин, не отступая от фирменного стиля, а инженеры пытаются найти новые способы снижения расхода топлива.

Как уточняет издание "What Car?", одним из таких способов является использование "гражданской" версии системы рекуперации кинетической энергии KERS, применяемой на болидах "Формулы-1", а также установка системы автоматической остановки и запуска двигателя, которая на появится на купе Mercedes-Benz E-Class в середине 2010 года.



http://carsellers.ru/news/article/22000/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .