Эвакуация автомобилей может снова стать платной продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Эвакуация автомобилей может снова стать платной

МВД РФ разработало законопроект, возвращающий практику принудительной эвакуации транспортных средств за счет автовладельцев. Порядок перемещения, включая тарифы, должен устанавливать субъект федерации. Как пишет сегодня деловая газета "Коммерсант", накануне этот документ обсудили депутаты Мосгордумы и приняли решение создать рабочую группу, которая рассмотрит поправки к КоАП об изменении правил эвакуации в РФ.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Напомним, что платная эвакуация была отменена в России с 1 июля 2008 года. С вступлением в силу новой редакция КоАП все расходы по эвакуации легли на плечи федерального бюджета. Согласно действующему КоАП, сотрудники ГИБДД имеют право переместить автомобиль на штрафстоянку в 12 случаях нарушения ПДД, включая езду без документов, езду в пьяном виде и нарушение правил стоянки. Эвакуация и хранение автомобиля на штрафстоянке в течение суток водителем не оплачивается. Нахождение автомобиля на штрафстоянке после суток бесплатного хранения в Москве последующие двое суток стоит 40 руб. в час, а затем — 80 руб. в час, при этом максимальная стоимость хранения ограничена 111 166 руб. (цена стоянки за два месяца); эту сумму можно оплатить в рассрочку.



http://carsellers.ru/news/article/21604/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .