Skoda Octavia переводят на производство полного цикла в России продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Skoda Octavia переводят на производство полного цикла в России

Компания Шкода намерена начать сборку полного цикла модели Octavia на своем калужском заводе уже в этом году. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", ссылаясь на источник в Skoda Auto, по соглашению о промсборке завод должен перейти на полный цикл производства лишь к осени 2010 года, но компания решила ускорить процесс. "Нам необходимо отладить процесс производства. Если мы будем ждать со всеми моделями до 2010 года, мы можем не успеть в срок", — говорит собеседник издания.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

По словам пресс-секретаря калужского завода Volkswagen Ольги Ветошкиной, в этом году на заводе будет налажена предсерийное производство, и автомобили пока не пойдут в продажу. Она подтвердила, что Octavia станет первой моделью, которая будет переведена на полный цикл.

Как говорится в официальном сообщении Skoda, в январе и феврале Octavia Tour стала самой продаваемой моделью марки в России. За два месяца было продано 2618 автомобилей этой модели и 1628 единиц новой версии Octavia. По итогам продаж первых двух месяцев Skoda Octavia вошла в рейтинг 25 самых популярных моделей на российском рынке согласно подсчетам Ассоциации европейского бизнеса в России.



http://carsellers.ru/news/article/21089/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .