Команда Red Bull подала официальный протест против трех команд продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Команда Red Bull подала официальный протест против трех команд


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Советник команды Red Bull Гельмут Марко заявил, что его конюшня подала в FIA официальный протест против конструкций задних диффузоров новых болидов команд Williams, Toyota и Brawn.

"Три команды "Формулы-1" - Toyota, Williams и Brawn – используют двойной диффузор, что дает им преимущество около секунды на круге. Еще в марте прошлого года команда Renault обращалась в FIA с запросом относительно легальности такой конструкции и федерация им отказала. Мы тоже разрабатывали эту концепцию, после чего в FIA нам разъяснили, что такие вещи незаконны. Сейчас мы подали официальный протест в FIA против Toyota, Williams и Brawn", - заявил Марко.

Напомним, что в конце января команды впервые высказали подозрения в нелегальности задних диффузоров команд Toyota и Williams, однако тогда FIA назвала эти конструкции "интересной интерпретацией". После этого, в середине марта, разговоры о противозаконной компоновке деталей в задней части машин разгорелись с новой силой, когда гоночный директор FIA Чарли Уайтинг выразил сомнения в соответствии техническому регламенту трех болидов – Toyota, Williams и появившийся к тому моменту Brawn.



http://carsellers.ru/news/article/21080/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .