Немецкий журнал показал "нос" 525-сильного седана Mercedes-Benz E63 AMG продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Немецкий журнал показал "нос" 525-сильного седана Mercedes-Benz E63 AMG


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В распоряжении немецкого журнала Sport Auto оказалась первая официальная фотография "заряженной" версии седана Мерседес-Бенц E-Class нового поколения – E63 AMG, которому еще до премьеры читатели издания присвоили титул лучшего спортивного автомобиля. Ожидается, что широкой публике эту машину покажут в начале апреля текущего года на моторшоу в Нью-Йорке.

Как сообщалось ранее, для самого мощного Mercedes-Benz E-Class будет предлагаться 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 525 лошадиных сил, который сможет работать в паре с автоматической коробкой передач. Кроме того, "заряженный" седан получит агрессивный обвес кузова, мощные тормозные механизмы, модернизированную подвеску, в доводке которой принимали участие двукратный чемпион мира "Формулы-1" Мика Хаккинен и гонщик Клаус Людвиг, расширенную переднюю колею и перенастроенное рулевое управление.

В продажу Mercedes-Benz E63 AMG поступит сразу же после дебюта на моторшоу. Затем, ориентировочно в следующем году, у дилеров появится версия этого автомобиля с кузовом "универсал".



http://carsellers.ru/news/article/21070/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .