В Москве из-за кризиса стало меньше пробок продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
20.03.2009Москва

В Москве из-за кризиса стало меньше пробок


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » С начала текущего года количество автомобилей на московских улицах в часы пик снизилось на 10 процентов. Об этом, как сообщает "Интерфакс", в пятницу заявил начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев. По его словам, из-за мирового кризиса на дороги столицы действительно стало выезжать меньшее число автомобилей, однако, несмотря на снижение покупательной способности и падение доходов населения, рост автопарка в Москве в 2009 году продолжится.

Стоит напомнить, что по итогам 2008 года в Москве было зарегистрировано 3 миллиона 194 тысячи автомобилей. За прошлый год в столице на 23 процента увеличилось количество иномарок, а число отечественных автомобилей, наоборот, снизилось на 7,6 процента.

Уменьшение числа автомобилей на московских дорогах, как сообщалось ранее, привело также к тому, что пробки в Москве теперь начинаются позже и заканчиваются раньше.

По оценкам экспертов Московского автодорожного института, в 2008 году социально-экономический ущерб от пробок в Москве составил 40 миллиардов рублей. При расчете этой цифры аналитики принимали в расчет время на передвижение по городу и негативное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду.



http://carsellers.ru/news/article/21045/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .