Суперкар Caparo T1 стал еще экстремальнее и мощнее продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Суперкар Caparo T1 стал еще экстремальнее и мощнее


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Британская компания Caparo представила самую экстремальную версию автомобиля T1, предназначенную для любителей трек-дней. Новая модификация получила называние Race Extreme, а ее главными отличиями от обычной модели являются более мощный двигатель и модернизированная техническая начинка.

Для трековой модификации мощность 3,5-литрового восьмицилиндрового двигателя Caparo T1 специалистами компании была увеличена на 45 лошадиных сил – до 620 лошадиных сил. Автомобиль получил полностью настраиваемые подвеску и элементы аэродинамического обвеса кузова, а также сверхлегкие тормозные механизмы с титановыми поршнями и 355-миллиметровыми керамическими дисками. Инженеры модернизировали и электронику суперкара, позволив водителю самостоятельно настраивать работу системы стабилизации и блока управления двигателем, подбирая оптимальные характеристики мотора и шестиступенчатой секвентальной коробки передач.

По данным Caparo, с нуля до "сотни" суперкар T1 Race Extreme способен разогнаться за 2,8 секунды, а до 160 километров в час – за 5,8 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 335 километров в час.

Цены на самый экстремальный Caparo T1 пока не объявлены.



http://carsellers.ru/news/article/21021/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .