"УАЗ" решил избавиться от непроданных машин продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

"УАЗ" решил избавиться от непроданных машин


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Ульяновский автомобильный завод объявил о распродаже своих автомобилей по ценам 2008 года, которая продлится с 23 марта по 30 апреля. Как сообщает агентство "Росбалт", таким образом, "УАЗ" пытается избавиться от затоваривания складов.

Средняя сумма скидки составляет 25 тысяч рублей. С ее учетом цена на UAZ Patriot с бензиновым двигателем в комплектации Classic составит 440 тысяч рублей, а "Патриот" в полной комплектации с дизельным двигателем Ивеко обойдется покупателю в 595 тысяч рублей. Покупатели автомобиля UAZ Hunter с бензиновым двигателем смогут сэкономить 20 тысяч рублей, а с дизельным - 24 тысячи рублей.

Напомним, с 16 февраля завод работает три дня в неделю, такой график сохранится до 1 августа. Если до этого времени ситуация с продажами не изменится в лучшую сторону, компания будет вынуждена начать увольнения персонала, так как по российскому законодательству сокращенный режим работы может быть введен на предприятии максимум на шесть месяцев.

Ранее сообщалось, что в 2009 году "УАЗ" планирует выпустить 53 тысяч внедорожников, что на 26,7 процента меньше, чем в прошлом году, когда было собрано 72,3 тысячи автомобилей.



http://carsellers.ru/news/article/21001/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .