При столкновениии со скорым поездом автомобиль разорвало пополам продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

При столкновениии со скорым поездом автомобиль разорвало пополам

В Черниговской области Украины в результате столкновения легкового автомобиля с пассажирским поездом погибли два человека. Как сообщает пресс-служба МЧС Украины, накануне возле села Анисов Черниговского района 38-летний водитель автомобиля ВАЗ-2106 проигнорировал предупреждающий сигнал светофора и выехал на железнодорожный переезд. В это время в направлении Киева со скоростью почти 90 км/ч двигался пассажирский поезд №53 сообщением " Санкт-Петербург - Киев".

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Вследствие удара легковой автомобиль разорвало пополам. Его передняя часть и двигатель отлетели от переезда на 30 м, а салон ВАЗа подмяло под локомотив и тянуло по пути почти 850 м. Лишь по счастливой случайности поезд не сошел с рельсов. Водитель автомобиля и его 70-летняя мать сразу погибли на месте происшествия. Чтобы извлечь их тела, на место ДТП прибыл спецавтомобиль аварийно-спасательного отряда специального назначения Главного управления МЧС. Также пришлось резать изогнутые конструкции переднего отбойника локомотива, чтобы поезд смог продолжить движение. Задержка движения поезда составила 2 часа 20 минут.



http://carsellers.ru/news/article/20232/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .