Кевин Харвик выиграл Budweiser Shootout 2009 продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Кевин Харвик выиграл Budweiser Shootout 2009


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Гонщик команды Richard Childress Racing Кевин Харвик выиграл выставочную гонку NASCAR Budweiser Shootout 2009, которая прошла на суперспидвее в Дайтоне. Харвик смог опередить своего соперника Джейми МакМюррея только на последнем круге, став пятым победителем "Шутаута", закончивший предпоследний круг на второй позиции или ниже. Напомним, что Кевин стартовал в этой гонке с предпоследней - 27-й - позиции.

"Если вы хотите всегда видеть такие гонки, то нужно запретить тесты в межсезонье навсегда. На этот раз на Shootout приехало очень много сильных гонщиков, но никто из нас давно уже не гонялся, поэтому искать предел возможностей машины пришлось по ходу соревнований. Думаю, мы все получили настоящее шоу", - сказал Харвик.

"На последнем круге мне казалось, что я смог прикрыть внешнюю траекторию и был сильно удивлен, увидев, что Харвик смог там протиснуться", - рассказал после финиша МакМюррей.

Третье место занял Тони Стюарт, для которого это была первая гонка в составе его собственной команды Stewart Haas Racing. Четвертое место занял четырехкратный чемпион Sprint Cup Джефф Гордон, а замкнул пятерку Эй-Джей Оллмендингер. В десятке также классифицированы лидеры прошлого сезона Карл Эдвардс, которого американские СМИ назвали главным претендентом на чемпионский титул в Sprint Cup-2009, и Кайл Буш.

Гонка запомнилась большим количеством ошибок пилотов, из-за которых менее половины участников смогли преодолеть всю дистанцию (78 кругов). Следующая гонка NASCAR Sprint Cup состоится 15 февраля в Дайтоне и это будет первый зачетный этап регулярного сезона серии.



Последние метры Budweiser Shootout 2009: обгон МакМюррея Харвиком и авария на последнем круге



Результаты Budweiser Shootout 2009

Место Номер Гонщик Команда Автомобиль Круги

1. 29 Кевин Харвик Richard Childress Racing Chevrolet 78

2. 26 Джейми МакМюррей Roush Fenway Racing Ford 78

3. 14 Тони Стюарт Stewart Haas Racing Chevrolet 78

4. 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 78

5. 44 Эй-Джей Оллмендингер Richard Petty Motorsports Dodge 78

6. 9 Кейси Кейн Gillett Evernham Motorsports Dodge 78

7. 99 Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 78

8. 17 Мэтт Кенсет Roush Fenway Racing Ford 78

9. 2 Курт Буш Penske Racing Dodge 78

10. 18 Кайл Буш Joe Gibbs Racing Toyota 78

11. 83 Брайан Викерс Red Bull Racing Team Toyota 78

12. 98 Пол Менард Yates Racing Ford 78

13. 11 Дэнни Хэмлин Joe Gibbs Racing Toyota 78

14. 48 Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 77

15. 07 Кейси Мирз Richard Childress Racing Chevrolet 77

16. 12 Дэвид Стремме Penske Racing Dodge 73

17. 16 Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 72

18. 88 Дэйл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 64

19. 96 Бобби Лабонте Hall of Fame Racing Ford 63

20. 00 Дэвид Ройтиманн Michael Waltrip Racing Toyota 56

21. 19 Эллиотт Сэдлер Richard Petty Motorsports Dodge 54

22. 55 Майкл Уолтрип Michael Waltrip Racing Toyota 43

23. 43 Рид Соренсон Richard Petty Motorsports Dodge 36

24. 31 Джефф Бартон Richard Childress Racing Chevrolet 32

25. 82 Скотт Спид Red Bull Racing Team Toyota 4

26. 6 Дэвид Рэган Roush Fenway Racing Ford 3

27. 7 Робби Гордон Robby Gordon Motorsports Dodge 3

28. 20 Джои Логано Joe Gibbs Racing Toyota 3







http://carsellers.ru/news/article/20088/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .