Раритетный спорткар Bugatti продали за 3,4 миллиона евро продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Раритетный спорткар Bugatti продали за 3,4 миллиона евро


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Раритетный Bugatti продали на аукционе ретроавтомобилей, проводимом аукционным домом Bonhams в Париже, за 3,4 миллиона евро, сообщает Associated Press 8 февраля.

Спорткар Bugatti Type 57S Atalante 1937 года выпуска был обнаружен в гараже британского военного врача Гарольда Карра, скончавшегося в 2007 году.

Машина изначально принадлежала английскому гонщику Эрлу Хоу, но была у него выкуплена и в 1955 году попала к Карру. Он ездил на Bugatti в течение нескольких лет, однако в начале 1960-х годов поставил ее в гараж и более не использовал. Там автомобиль и простоял почти 50 лет, пока его не нашли наследники Карра.

Эта модель Bugatti была одним из лучших автомобилей своего времени и могла развивать скорость до 209 километров в час, в то время как большинство машин разгонялись лишь до 80-100 километров в час. Всего было выпущено 17 таких автомобилей.

Основанная в 1909 году фирма Bugatti прекратила свое существование в 1940 году. В 1998 году права на этот бренд приобрел Volkswagen, который продает под этим названием один из самых дорогих спорткаров в мире Bugatti Veyron.



http://carsellers.ru/news/article/20072/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .