В Италии каждому покупателю нового автомобиля заплатят 1500 евро продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В Италии каждому покупателю нового автомобиля заплатят 1500 евро


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В пятницу итальянское правительство одобрило план по выделению двух миллиардов евро на поддержку автомобильной промышленности и других национальных отраслей, сообщает AP. Для стимулирования спроса на автомобили каждому покупателю, которые обменяют свои старые машины с высоким уровнем выбросов вредных веществ на новые, из этих средств будет выделяться полторы тысячи евро.

В связи с мировым финансовым кризисом покупательская способность новых автомобилей значительно снизилась – в Италии количество регистрируемых машин в январе текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2008-го сократилось на треть. Власти страны надеются, что меры по стимулированию спроса помогут увеличить продажи автомобилей в этом году на 200 тысяч штук. Однако этот показатель все равно будет на 10 процентов меньше, чем в прошлом году.

Отметим, что другие европейские страны – Франция и Германия – также выделили крупные суммы на поддержку своего автопрома. Например, Франция вложит в свою промышленность шесть миллиардов евро, а Германия – 1,5 миллиарда, из которых покупателям новых автомобилей будет выплачиваться бонус в размере 2,5 тысячи евро.



http://carsellers.ru/news/article/20067/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .