Прогнозы по убыткам Toyota выросли в три раза продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Прогнозы по убыткам Toyota выросли в три раза


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » По итогам финансового 2008 года, который заканчивается 31 марта, суммарные убытки компании Тойота могут составить 4,95 миллиарда долларов США - это почти в три раза больше, чем ожидалось еще два месяца назад. Как сообщает Bloomberg, в третьем квартале финансового года убытки Toyota составили 165 миллиардов йен (1,8 миллиарда долларов США), тогда как за тот же период прошлого года японский автопроизводитель получил прибыль в размере более пяти миллиардов долларов.

Основная причина снижения доходов - катастрофическое падение продаж новых автомобилей на большинстве мировых рынков. В США спрос на автомобили Toyota в январе снизился на 32 процента, а в Японии продажи откатились на уровень 35 летней давности. "Продажи в Северной Америке в ближайшем будущем вряд ли начнут расти. Поэтому мы ожидаем снижения доходности и по итогам следующего года", - заявили представители японской марки.

Стоит напомнить, что несмотря на кризис, компания Toyota в 2008 году сумела обогнать по продажам концерн GM и стать самым крупным автопроизводителем в мире. Звание крупнейшего автоконцерна GM удерживал 77 лет.



http://carsellers.ru/news/article/20040/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .