Fiat 500 для зимы и северных медведей продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Fiat 500 для зимы и северных медведей

Fiat 500 – прекрасный автомобиль, в Италии его очень любят. Он напоминает итальянцам об их детстве. Он сверкает под южным солнцем перламутровыми боками, сосет соску с эмблемой Fiat, валяется на зеленых газонах и маневрирует между прилавками с тортеллини и колбасками. Здорово ему там живется, крохотному 500. Но русские девочки в маленьких платьицах тоже хотят Fiat 500, и готовы заплатить за него большие деньги. Пришлось ему стать заезжим гастролером в России. Он уже не так чист и не так сверкает, пахнет он уже не молоком и молодостью, а местным дешевым спиртовым омывателем. Как может, моргает ресничками и кокетничает, но его слепят ксеноном и, по незнанию автоистории, с трудом отличают от Запорожца и Оки. Но он ведь никогда не унывающий итальянец, поэтому ему все равно хочется выглядеть роскошно и не принимать близко к сердцу отношение к себе унылых русских.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Когда советский человек перестанет вести себя как медведь, сможет полюбить что-то беспомощное и изящное, а не сильное и беспощадное, тогда возможно он снимет кружевную салфеточку с телевизора дома и пересядет на мини. Пока что Fiat 500 остается прерогативой смелых и, к сожалению, богатых. Тем не менее, попав в хорошие руки, "пятисотка" тоже сможет продемонстрировать хороший вкус и манеры. Например, он зажжет фантастическую приборную доску, чей стиль исполнения совершенно не вяжется с "ретро" от итальянских кузовных "реставраторов". Спидометр пустил к себе в чрево тахометр, и теперь они синхронно в одной плоскости и направлении задирают стрелки. В итоге в ограниченном поле зрения оказывается самая необходимая информация. В свою очередь тахометр приютил и бортовой компьютер, который оказывается как бы третьим кругом, вписанным в остальные два. Вычурные цифровые часы, как на Почтамте, и бегущая строка с меню и функциями компьютера, регулирующегося с руля, - все это живет своей маленькой, но значительной жизнью прямо перед носом водителя. Поэтому у носа девочки в платьице просто не останется выбора, кроме как совать его туда, куда и положено при вождении автомобиля.

Гастроли в России затянулись поэтому Fiat притащил сюда весь свой реквизит и как циркач из шапито может менять свою одежку и подражать разным образам. Внутри он может обтянуться в красное, изображая валькирию в коже или одеться в коричневое и белое и, как шоколадный торт в глазури, кривляться, высмеивая итальянское обжорство. Вырядившись, как джентельмен в белое и черное, он может быть и шафером на свадьбе, но потом наверняка наклеит на себя наклейки с итальянским флагом и окажется на игре сборной Италии по футболу. Тот еще чародей, в общем.

К сожалению, не весь реквизит у 500 свой – что-то взято у Punto, и это что-то довольно неприятный пластик, из которого сделана регулировка климат-контролем и кнопки на руле. Есть некоторые нарекания и по поводу тугих подрулевых рычажков включения поворотников и дворников, пугает замедленная реакция дворников на омывание стекла, что нынешней зимой может сильно раздосадовать. Красивые сидения с идеально круглыми подголовниками немного жесткие. Больше всего владелец Fiat 500 будет скорее всего разочарован отсутствием центрального замка, который не позволит стащить сумку с соседнего сидения и подарит ощущение защищенности на темных улицах, а также невозможность установки подогрева сидений. Но все это сходит автомобилю с рук, просто все.

Управлять Fiat 500 позволяет с помощью механики, которая ставится на оба двигателя объемом 1,2 и 1,4 л. и с помощью роботизированной трансмиссии, которая доступна только с маленьким мотором. Стосильный мотор 1,4 л. 16V заставляет автомобиль нормально бегать, рысью, не галопом конечно, но вполне быстро. Этот двигатель называется Fire, он также устанавливается на Fiat Panda 100H, и имеет функцию VVT (система изменения фаз газораспределения), а также систему рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель.

Рычаг "механики" расположен очень удобно, переключения передач довольно четкие, хотя ходы коробки и длинноваты. Задняя передача втыкается не без усилий и требует четких движенийчтобы загнать ручку в нужный в паз. Некоторые неприятные моменты может доставить тряская подвеска, особенно на плохой дороге она не дает расслабиться, хотя обратная ситуация была бы странной для автомобиля этого класса и размера. Будучи уже чем колея на шоссе, автомобиль прыгает из стороны в сторону и дергается на каждой малюсенькой неровности.

Руль, конечно, рассчитан на маленькую хрупкую девушку, которая ничего тяжелее ридикюля в жизни в руках не держит. К счастью, эту расхлябанность в руле дисциплинирует кнопка "Sport", которая моментально делает баранку вполне информативным и приятно тяжелым. Эта же функция настраивает двигатель на более резвый лад и делает педаль газа более чувствительной.

В базе Fiat 500 стоит 555 тыс. рублей. Сюда можно добавить "робот" за 30 тыс. рублей, климат-контроль – за 11 тыс., кожаный салон за 36 тыс. рублей. Автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем с некоторыми приятными опциями, будет стоить около 650 тыс. рублей.

Итальянцы – щедрый народ, но делиться просто так красотой с северными медведями они не станут. Богатый смелый покупатель, скинувший с себя шкуру медведя, все равно будет безраздельно счастлив отдать довольно большие деньги за довольно маленький автомобиль. Этим он осчастливит и всех людей, кому Fiat 500 будет попадаться на глаза. Люди улыбаются, снимают Fiat 500 на мобильники, заглядывают яркий в салон и жмурятся от удовольствия.

Елизавета Бадалова



http://carsellers.ru/news/article/19965/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .