Себастьен Бурдэ продлил контракт с Toro Rosso продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Себастьен Бурдэ продлил контракт с Toro Rosso


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Четырехкратный чемпион ChampCar World Series Себастьен Бурдэ продолжит в 2009 году свое выступление в "Формуле-1" в составе команды Toro Rosso. Об этом сообщил интернет-сайт toilef1.com.

Кроме того, на официальном сайте Toro Rosso в разделе "Команда" изображены Бурдэ и Себастьен Буэми, подписавший соглашение с итальянской конюшней в январе. Однако стоит отметить, что никаких официальных заявлений по поводу того, кто станет пилотом второго болида команды, пока сделано не было.

Как сообщает toilef1.com, команда выбирала из двух кандидатов – Бурдэ и Такумы Сато. Японский гонщик рассматривался как потенциальный "рент-а-драйвер", который может привлечь японских инвесторов в команду, однако в связи с глобальным экономическим кризисом спонсорский пакет Такумы радикально сократился. В результате, руководство команды приняло решение продлить контракт с Бурдэ.

Напомним, что вакансия в Toro Rosso оставалась последней незаполненной в "Формуле-1". Себастьен Бурдэ долгое время находился в состоянии неопределенности и не мог продлить соглашение с итальянской командой. В этот период француз открыто заявлял о том, что размышляет о возвращении в американские гонки.



http://carsellers.ru/news/article/19935/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .