Самый лучший Golf VI продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самый лучший Golf VI

Осенью, на автосалон в Париже, Фольксваген привез прототип шестой генерации легендарного Golf GTI, чем несказанно обрадовал поклонников "заряженных" хетчбэков. Однако, до запуска в серию на тот момент оставалось добрых полгода и все это время воображение рисовало картину, как может измениться серийная версия быстроходного Гольфа. И вот немцы допустили утечку первых фотографий Golf VI GTI и теперь можно смело констатировать, что…

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Не изменилось ничего! Только сравнив прошлогодний концепт с конвейерным Golf GTI, можно заметить иную головную оптику и черную "губу" небольшого переднего спойлера, которая ранее была окрашена в цвет кузова. Но едва ли это испортило машину. Теперь между GTI и обыкновенным Golf VI если не пропасть, то хотя бы овраг. Ведь в пятом поколении выделить спортсмена могли только знатоки, то ныне эффектный воздухозаборник в бампере, огромные колеса и разведенные по краям выхлопные трубы не оставят повода для сомнений.

Обошлось без революций и под кузовом. Здесь та же "начинка", что и у парижского прототипа – двухлитровый 210-сильный турбомотор с 280 Нм крутящего момента, шестиступенчатая "механика" и опциональный "робот" DSG, а также спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом, мощные тормоза и передний привод.

Хотя, отличий от предшественника хватает и здесь. Мотор, даром что характеристики почти идентичны прежнему, - из нового семейства. Пока таким щеголяет разве что стильный VW Scirocco. А плечом к плечу с системой ESP тут трудится электронная имитация блокировки дифференциала XDS. Еще одна интересная "фишка" - адаптивное шасси. Водитель может сам менять настройки электронно-управляемых амортизаторов, а также степень отзывчивости педали газа и "остроту" руля. Не иначе, как у коллег из Opel Performance Center подсмотрели.

Внутри водителя поджидают фирменные “клетчатые" сиденья и качественные материалы отделки. А вот подсветка приборов теперь не ядовито-синяя, а более контрастная белая. Скучно? Зато информативность на высоте. Вот только если раньше на спидометре красовалась заветная цифра "300", то теперь владельцев GTI ждет более реалистичная крайняя отметка "280". Хотя, и этого достаточно, чтобы удивить пассажиров.

И удивить есть чем. Менее 7 секунд до сотни и 240 км/ч "максималки" по паспорту – достойные показатели. И пусть Golf GTI уступает в этом отношении стероидным парням из "качалки" с логотипами MPS, OPC и RS, но он по-прежнему должен баловать превосходным балансом между адреналиновыми выбросами и размеренной поездкой всей семьей в музей.

Но не стоит думать, что в Volkswagen забыли о любителях острых ощущений, которые если и едут в музей, то только когда экспонаты носят эмблему Porsche или Ferrari. "Горячим головам" адресуют будущий Golf GTI-R – так зовут палача топовой версии Golf R32. Именно он отрубит ему шестицилиндровую "голову" и пришьет на ее место 270-сильный турбомотор о 4 "горшках". А полноприводная трансмиссия не оставит жалости в сердцах поклонников R32, ведь теряют они разве что бархатистый звук "шестерки" в обмен на агрессивные повадки более легкого GTI-R.

Но ждать Golf GTI-R придется минимум до осени, а вот обычный Golf GTI поступит в салоны европейских дилеров уже в апреле. Причем как в трехдверном, так и в пятидверном исполнениях. А через месяц, в Женеве, ему придется столкнуться лицом к лицу с одним из самых опасных конкурентов работы – "заряженным" Megane III Renault Sport . И что-то подсказывает, что ближе к лету между ними состоится увлекательная дуэль.

Вадим Гагарин



http://carsellers.ru/news/article/19924/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .