Роскошный Maserati против будущих суперседанов продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Роскошный Maserati против будущих суперседанов

Итальянская Maserati оперативно отреагировала на грядущий выход на рынок Порш Panamera и Aston Martin Rapide и летом обновила седан Quattroporte. Ему слегка подправили "личико", избавили от не самой выдающейся роботизированной коробки передач, заменив ее традиционным "автоматом" и прописали под капот V8 от модели GranTurismo – бензиновый V8 развивает 430 л.с. и 490 Нм в новой модификации Quattroporte S. А теперь подошла очередь и спортивной версии Sport GT-S – ведь именно ей, в основном, и придется отстаивать честь "трезубца" перед грозными соперниками.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Впервые версия Sport GT S "засветилась" осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и тогда отличалась от обычных седанов разве что тормозами и подвеской. Однако ее обновленный вариант продвинулся куда дальше в сравнении с простыми Quattroporte. Впрочем, на вид он почти ничем не выделяется, ведь светодиодными секциями в фарах и фонарях, а также обновленным передком в стиле купе GranTurismo и иными боковыми зеркалами теперь щеголяют все Quattroporte.

Так что опознать Sport GT S смогут только знатоки – в этом им поможет почти полное отсутствие хромированных деталей. Решетка радиатора, окантовки дверных стекол, даже выхлопные патрубки – все это черного цвета, а корпуса фар выполнены в особом окрасе под титан. Финальный штрих – дверные ручки в цвет кузова.

Внутри спортивная тема продолжается. Главное здесь – новые сиденья с развитой боковой поддержкой и обтянутые перфорированной кожей и алькантарой, щедро "разбросанные" по салону карбоновые вставки и большие подрулевые "гашетки", которыми можно переключать передачи. Впрочем, делать это самому вовсе и не обязательно – коробка передач тут, как и у всех Quattroporte, автоматическая шестиступенчатая, разработки ZF.

Страдать от недостатка динамики тоже едва ли придется – тянет две тонны роскоши и элегантности V-образная "восьмёрка" объемом 4,7 литра, та же, что и у версии S. Но если там водитель повелевает "табуном" в 430 лошадиных сил, то специально для спортивной модификации инженеры поколдовали с настройками электронного "мозга" и установили новую выпускную систему, которая порадует насыщенным басовитым звучанием. В результате – уже 440 сил, чего вполне достаточно для конкуренции с атмосферным вариантом Porsche Panamera.

Но не только на прямой порадует активного драйвера седан Maserati. Сквозь шикарные 20- дюймовые колеса проглядывает тормозная система, разработанная совместно с именитой фирмой Brembo, - составные 360-миллиметровые перфорированные диски с алюминиевой ступицей сжимают шестипоршневые суппорты. В сочетании с доработанной подвеской, которая получила более жесткие пружины, уменьшившие дорожный просвет, и перенастроенные амортизаторы, она наделит гиганта длиной 5,1 метра проворностью и в поворотах.

Динамические характеристики Quattroporte Sport GT S итальянцы из Maserati приберегли до январской премьеры, которая состоится на автосалоне в Детройте. Тогда же объявят и цены. Но известно, что версия Quattroporte S разгоняется до сотни за 5,4 секунды, достигает 280 км/ч и стоит в Германии 123 тысячи евро. И то, что Sport GT S будет быстрее и дороже, едва ли вызывает сомнения.

Вадим Гагарин



http://carsellers.ru/news/article/19053/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .