В следующем году на строительство КАД потратят 23 миллиарда рублей продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В следующем году на строительство КАД потратят 23 миллиарда рублей


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Финансирование строительства Кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга в 2009 году составит 23 миллиарда рублей. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на генерального директора ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" Борис Мурашов.

В 2010 году общий объем финансирования работ составит около 14,7 миллиардов рублей. По мнению Бориса Мурашева, экономический кризис не скажется ни на ходе строительстве, ни на возможности привлечения подрядчиками банковских займов. "Мы рассчитываем, безусловно, получить финансирование, необходимое для сдачи в 2010 году", - заявил он.

Напомним, что движение по первому участку - Восточному полукольцу - петербургской КАД было открыто осенью 2006 года. В 2007 году был сдан в эксплуатацию первый участок Западного полукольца КАД - от Московского шоссе до Таллиннского шоссе. В настоящее время ведется строительство второй очереди Западного полукольца - от Таллиннского шоссе до станции Бронка. Общая стоимость строительства транспортного обхода Петербурга составляет 135 миллиарда рублей в ценах 2008 года.



http://carsellers.ru/news/article/19046/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .